так прошли все уроки.мурмаера я не видела.толком я ни с кем не общалась.я не хотела.на уроках я спала или сидела в телефоне,на перемене в наушниках.
уроки прошли.
когда я выходила из школы,услышала ,что девочки осуждают меня.мне бы было все равно на слухи про меня,но это было про меня и мурмаера.
ну нет , нет,нет..если он узнает,мне конец..
я лишь посмотрела на них с верху вниз и вышла из школы.мурмаера не было.значит пойду домой сама.
зайдя за угол меня прижали к стене.я лишь выпучила глаза на этого человека.
его глаза..были так знакомы,черт кто это?
было видно только глаза.маска мешала разглядеть незнакомца.
-спать.-сказал не знакомый мне,прикладывая тряпку к лицу.pov payton.
я задержался на одном деле, как только закончил поехал за хосслер.трубку она не брала..
я стою у школы минут 20.её нет.
я зашел в школу и спросил у охраника выходила ли она.он сказал ,что давно их класс вышел.и куда она пошла?ладно,дорогу домой знает.я был уже дома и читал инструкцию , как сделать эту тумбочку.элайны так и не было,куда она могла деться?
тут он понял..взяв телефон в руки , он позвонил всем своим назначая встречу.
отдельно позвонил одному человеку из банды и попросил пробить её телефон , пока он едет.-черт,мурмаер,телефон прошили. я не могу узнать где она.-сказал хартман сидя за компьютером , усердно пытаясь что то сделать.
-блять,сделайте что то!вы для чего мне?-начал орать мурмаер.
-что случилось?-сказал только что пришедший хаккер.
-у меня украли невесту...-только ,что осознал мурмаер.
pov alayna.
я проснулась в просторной комнате с панорамными окнами.комната была сделана в белых цветах.она снова легла на кровать морща глаза от боли в голове.тут она резко встала и поняла ,что она не дома.. резко встав с кровати,так что в её глазах потемнело.
-не стоит вставать так резко.-послышался голос сзади меня.
-что вам от меня нужно?отпустите!-начала орать девушка,уже с мокрыми глазами.
-чшшшш..-приложив палец ко рту молодой ,сказал незнакомец-все не так плохо.тебя никто не тронет.ты приманка скажем так.
-как вас зовут?и для кого я приманка.
-все потом.одежда и вещи ,которые тебе нужны - в шкафу-сказал мужчина и вышел из комнаты.
——————————————————————
Трэш ☠️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
Fanfictionдевушка Элайна жила спокойной жизнью,до одного момента, чтоб её родители приобрели себе новую компанию на 45%, ей нужно выйти замуж за наследника семьи Мурмаеров.все ли будет так легко?