всем привет,надеюсь вы не против,но история будет теперь вестись с 3 лица.спасибо за понимание<3
эти 40 минут элайна потратила на разговоры с мамой и братом.что будет дальше?она сама не знала.
-за тобой приехали.-сказал папа.
темноволосая лишь кивнула,попросила брата и охранника взять ее вещи.было три чемодана и несколько пакетов.а вы что думали?
-пока,джей.-обнимая брата сказала героиня.
-почему ты плачешь?ты же не в другой континент уезжаешь,тем более будем в одной школе,я люблю тебя,моя элайна)-взяв в свои руки лицо девушки , сказал брат
она лишь сильнее расплакалась.в детстве,элайна не получала особой любви от родителей.только деньги ,деньги,деньги.вы считаете это крутым?нет.она хотела бы провести детство в парке с братом и родителями катаясь на аттракционах или едя мороженое.увы все не так просто.конечно девушка ходила в парк с братом,но редко.часто просто не отпускали.
-извини,джей,я не знаю ,как вести себя в таких ситуациях..-еще сильнее прижимаясь к брату ,сказала она
-тише,тише..-гладя по голове свою сестру, сказал брат.
-элайна,я буду скучать.-сказала мама,обнимая темноволосую.
девушка обняла её в ответ и пошла к машине ,которая приехала за ней.с отцом она не прощалась.не считаю это нужным. еще раз помахав рукой брату и маме ,юная села в машину.
новый коричневый кожаный салон..водитель,который смотрит только на дорогу..машина выглядела очень аристократично.а ведь элайна мечтала об этой новенькой «bmv» пару месяцев назад. машина ехала еще минут 20,и тут водитель сказал «приехали». элайна вышла.перед девушкой был большой особняк,с той же фамильной буквой "M" на крыше.двор был так же прекрасен.все сочеталось со всем.но нужно ли это девушке для счастья?нет.она хотела счастливую семью и любимого мужа.может все поменяется?
-нравится?-с усмешкой в голосе спросил , кто то за спиной.
-возможно.мы будем жить тут?-поворачиваясь лицом к юноше , сказала та.
——————————————————————-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
Fanfictionдевушка Элайна жила спокойной жизнью,до одного момента, чтоб её родители приобрели себе новую компанию на 45%, ей нужно выйти замуж за наследника семьи Мурмаеров.все ли будет так легко?