part nineghteen

2.1K 26 0
                                    

дева проснулась в кровати своей комнаты.рядом еще спал Мурмаер.когда она встала с кровати ,она поняла,что они оба без одежды.вспомнились воспоминания прошлой ночи.она моментально покраснела от смущения.она недолго думала об этом,а затем пошла умываться.
сделав свою рутину ,она пошла на кухню.девушка решила сделать завтрак своему будущему мужу.она простила его.смысл долго обижаться она не видела.
шатенка начала делать смесь для овсяного блина.пока она готовила,кофейная машина делала им кофе.
вот элайна уже начинает жарить блин.она стояла у плиты , как кто то положил свои руки на её талию.
-доброе утро,принцесса-хриплым голосом сказал Мурмаер.скорее из-за того ,что он только проснулся.
хосслер покраснела от смущения.
-доброе...-переворачивая блин,сказала она.
-пошли сегодня гулять?можно куда то в парк.-уже садясь за стол , сказал он
-думаю можно,только я хочу увидеться с джейденом.-уже неся блины к столу , сказала дева.
-я завезу тебя к нему через час если хочешь,потом заберу и поедем гулять.
-хорошо,но мне еще нужно в салон.я хочу перекрасится в свой цвет.еще было бы не плохо сделать реснички и маникюр.-решив , что уже нечего терять сказала блондиночка
-хорошо,запишу тебя на завтра-улыбаясь сказал шатен,и они приступили к трапезе.
-я тебя заберу где то через часик,давай без всяких штучек, я надеюсь сбежать ты не хочешь-говорил мурмаер,когда они подъезжали к родному дому девушки.
-мы же померились , тем более мне завтра в салон, и свадьба через две недели..-сказала хосслер крася губы блеском.
-все приехали,давай целую -сказал мурмаер смотря мне в глаза.
-пока ,пока-выходя из машины сказала девушка.
вот она стоит у дверей своего дома,она не была тут 2 месяца.родители и брат ей даже не писали за это время...
девушка позвонила в звонок и ей сразу же открыли.дорогу она знала поэтому прошла дальше.
тут перед ней открыли входную дверь.это был..
____________________________________

____________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя