part seven

2.4K 41 4
                                    

шатенка услышала шаги в комнату.
она быстро надела свою пижаму и легла в кровать,сделав вид ,что уже спит.
в команату зашел мурмаер,увидев,что девушка «спит»,он вышел из комнаты.
через 10 минут дева уснула.
утро 07.19
темноволосая проснулась от того,что кто то будил её.
-элайна,можешь мне одеть галстук?-спросил шатен ,застегивая рубашку.
-давай..
она надела ему галстук и села на кровать.
-есть хочешь?
-не отказался бы.
-тогда жди.-она вышла из комнаты и пошла умываться.
умывшись ,она пошла на кухню и приготовила юноше омлет и чай.
пэйтон спустился и начал есть.
-а ты куда,если не секрет?
-на работу к отцу надо.спасибо за пасту,я ел вчера.-смотря в телефон ,сказал тот.
-не за что,когда нам нужно в школу?-делая себе кофе , сказала девушка.
-завтра , в 7.30 выезжаем.-уже смотря на девушку,сказал мурмаер.
-хорошо,поняла.

мурмаер уже ушел, а хосслер думала,что поделать.она вчера уже убралась,а в большом доме одной было скучно.друзей не было.джейден по воскресеньям катаются на мотоцикле с друзьями.элайна решила искупаться в бассейне.на улице вроде тепло.
переодевшись в купальник и взяв полотенце , она пошла на улицу.
девушка купалась около часа.дома у нее был бассейн ,и она там плавала каждый день.она вышла из бассейна,взяла полотенце и пошла в дом.
бассейн был на заднем дворе,то есть если бы кто то пришел,элайна не видела.
она вошла в дом,и на пороге стояло больше 10  пар обуви.она прошла в гостиную , и там был Мурмаер, несколько парней и три девушки.
напомню,она была в купальнике,который очень хорошо подчеркивал её завораживающую фигуру.
-уу..-ухмыльнувшись сказал один из парней-что эта красотка делает у тебя дома?
-хосслер,иди переоденься живо!!-сказал мурмаер и накинул на меня свою толстовку.
-хосслер?она сестра джейдена?-сказала одна из девушек , которая заметила меня,тут же развернулись её подружки
-ааа..привет!!какая ты красивая!-подбежала ко мне девушка с пепельными волосами и за ней еще одна
-как тебя зовут??я авани,а это райли!!
-я элайна-улыбнувшись ,сказала я.у меня никогда не было друзей.настоящих.
-живо переоденься,хосслер,твою мать!-закрывая меня от взглядов парней ,сказал мурмаер.
-уже иду.-поднимаясь по лестнице сказала я
-так кто это,пэйтон?-спросил светловолосый парень.
-моя будущая жена.
___________________________________

___________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя