я не употребляю , вам не советую и не призываю к этому!!!все действия выдуманы.
я пошла в комнату.я начала раскладывать вещи,сбежать уже по любому не получится,так что делаю хоть что то.
интересно зачем я раскладываю вещи,он же все равно убьет меня сегодня..
я разложила эти вещи и отошла от шкафа.я начала плакать просто из-за того ,что я не знала , что будет дальше.я решила написать предсмертное письмо джейдену.моему любимому родному брату.
я писала и плакала.с каждым новым предложением капало больше слез,некоторые буквы просто расплывались.бориса письмо, я оставила его на столе.
я вспомнило,что у меня осталось несколько грамм.отлично..
сделав на столе дорожку я села у стола.только я хотела вдохнуть,как дверь открылась. это был Мурмаера.
-ты дура?-крикнул он и смахнул все со стола.
я лишь опустила глаза в пол и заплакала с новой силой.
Мурмаер взял меня на руки и сел со мной на кровать.
я вопросительно посмотрела на него.
-я буду твоим мефедроном.-ухмыляясь сказал шатен и поцеловал меня.я сразу ответила , и мои руки автоматически полезли в его кудрявые волосы..
мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
отдышавшись , я начала разговор.
-ты убьешь меня?-смотря на него с печалью в глазах сказала я
-скорее убьет меня,и твой отец и мой-моргнув мне одним глазом сказал он.
мы оба начали смеяться и легли на кровать.
-элайна,прости меня...мной управляла агрессия в те моменты...я мафиозник..из-за провалов на заданиях,я отыгрывался на тебе..прости если можешь.-сказал мурмаер смотря в потолок.
я готовила себя к тому ,что он мафиозник ,поэтому это меня так не удивило.но то ,что он извинился..
-я пойму,если ты меня не простишь..-говорил мурмаер,как я перебила его поцелуем.
мы целовались около 3 минут,как в ход пошли вещи..
——————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
Fanfictionдевушка Элайна жила спокойной жизнью,до одного момента, чтоб её родители приобрели себе новую компанию на 45%, ей нужно выйти замуж за наследника семьи Мурмаеров.все ли будет так легко?