part sixteen.

2.2K 32 0
                                    

девушка проснулась уже дома.была она в нижнем белье..что?она ничего не помнила.
сделав утреннюю рутину она спустилась в низ.
там сидел Мурмаер и его компания.
-о,т/ишка,привет-улыбаясь сказала райли.
все повернулись на деву и так же поздоровались.
-мурм..Пэйтон,мы можем отойти?-спосила элайна,спускаясь на первый этаж.
он кивнул и подошел к ней.
они отошли в туалет,где их бы не услышали.
-почему я проснулась полуголая?-сразу начала разговор Хосслер.
-а ты не помнишь?-ухмыляясь сказал Мурмаер.
-наверное я не спрашивала бы?
-ну как сказать,вчера кто то отвлек меня от дороги..я даже не приставал! потом еле доехали до дома и продолжили тут-ухмыляясь сказал шатен.
-я помню про мафию,ты состоишь в ней?-стоя красная,как помидор ,спросила темноволосая
-не лезь не в свое дело,дорогая.-сказал мурмаер смотря на себя в зеркало.
-ответь мне.-поворачивая к себе мурмаера сказала хосслер.
-не лезь не в свое дело, тварь.-сказал уже смотря в глаза сказал парень.
-тогда я уйду от тебя!ты не найдешь меня,клянусь-повысила голос дева.
-вечером поговорим.-выходя из туалета , сказал мурмаер.
дева тоже вышла из туалета и пошла в комнату.
-элайна,давай мы с тобой поговорим,мы как раз закончили?-спросила райли , а за ней стояла авани.
-ну давайте.-сказала хосслер , поднимаясь в комнату.
{..}
-я не люблю его,девочки,и наверное никогда не полюблю.-сказала элайна
-может все измениться,пэйтон хороший!-сказала райли.

они разговаривали около двух часов,просто обо всем.
-ладно,нам пора.у нас сейчас будет задание,вся банда уезжает.-сказала авани.
девушки попрощались и ушли.
дева легла на кровать и задирал в телефон.внизу она услышала хлопок двери.затем было понятно,что кто то поднимается в комнату.видимо уехали не все.
в комнату зашел мурмаер.
-ну что ты готова?-спросил парень.
-к чему?-равнодушно ответила хосслер.
он положил деву на колени и снял ремень.
-пожалуйста не надо..меня и так весь день крутит..-сказала дева, у которой начали накапливаться слезы в глазах.

этот ад для девушки продолжался около сорока минут.она плакала ,сильно.после этого юноша ушел,как ни в чем ни бывало.
-я устала.-сказала сама себе дева и взяла телефон.она купила себе билет в канаду.
после этого она быстро собрала свои вещи, самые важные.элайна была умной девочкой,она знала , где хранит деньги Мурмаер.она взяла около 20 тысяч долларов.
вылет через 3 часа.шатенка вызвала себе такси.элайна быстро взяла вещи и вышла из дома.на улице и у дома никого не было.отлично.
сев в такси она написала мурмаеру.
-я уехала от тебя , как и обещала.ты не найдешь меня.я уеду далеко от тебя,удачи , дорогой.
тут же ей последовал ответ.
-тварь,я найду тебя,обещаю!блять,я тебя убью сразу!!
дева удалила всю информацию о билете,о том,что вызвала такси, удалила все аккаунты,достала симку и выключила телефон.хосслер сломала симку и кинула её вместе с телефоном в окно.
-убегаете от кого то?-спросил таксист смотря на дорогу.
-была бы благодарна,если бы вы никому это не сказали.
-я вижу ,что вы страдали.кому же я скажу?мы на месте -сказал таксист паркуя машину.
-спасибо,вот деньги-дав деньги таксисту , она взяла вещи и вышла.
уже сидя в самолете ей стало плохо.самолет вылетел, а элайну начало тошнить.она свалила это на перелет.
ей становилось все хуже.её начало тошнить.
быстро добежав до туалета её вырвало там.
она дошла до стюардессы и объяснила ей ,что её стошнило и попросила воды.
-извините,но может сделайте тест?я не говорю,что вы беременна ,просто проверьте.у меня есть один-сказала стюардесса и дала тест элайне.
-не нужно,спасибо.-сказала дева и пошла обратно на месте.
через несколько часов,самолет приземлился.
——————————————————————-
Она беременна ?

——————————————————————-Она беременна ?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя