ребята уже подъезжали к школе.ехали они молча.девушка сидела и смотрела в окно под песни с радио.шатен проронил первые слова за их поездку.
-у меня есть правила в школе.ко мне не подходи и ни кому не говори ,что мы поженимся , а то..-не успел договорить шатен,как его перебила элайна.
-а то что?-так же безразлично смотря в окно,сказала она.
-будешь считать до 30.-сквозь зубы , сказал шатен.
хосслер не проронила больше не слова.они подъехали к школе.девушка вышла из машины и одна пошла в учебное заведение,пока мурмаер закрывал машину.как думаете на кого смотрела вся школа?
правильно,на хосслер младшую.
кто то смотрел с интересом,кто то с завистью,а кто то с восхищением.
девушка уверено шла в кабинет директора.она ходила туда,когда джош что то натворил,а прикрыть его было необходимо.все ученики стоявшие в коридоре так и провожали её взглядом.-здравствуйте, я элайна хосслер.мои документы должны были прислать,я пришла узнать класс,расписание.было бы не плохо если б мне провели экскурсию по школе и дали учебники.-сказала темноволосая без сомнения директору.
директор лишь достал какие то документы из тумбочки,почесал свой нос рукавом и начал свою речь.
-хмм..элайна хосслер значит..сестра джейжена не так ли?
-да,я его сестра.можно побыстрее звонок через 30 минут,а мне еще нужно все посмотреть.
директор лишь достал учебники и вызвал какую то ученицу.
-ты в 12А.экскурсию тебе проведет твоя одноклассница,Райли Хубатка.
в дверь постучали,в кабинет вошла та пепельноволосая из компании Мурмаера.
-директор,вызывали?-она еще не увидела темноволосую.
-проведите экскурсию вашей новой однокласснице,Элайне Хосслер.-кивнув на шатенку , сказал директор.
райли посмотрела в её сторону,и её глаза «засветились».она взяла девушку за руку и выела из кабинета.
-элайна,привет.мы теперь в одном классе!-искренне улыбаясь , сказала райли.
-привет,привет..-честно,элайна не ожидала её увидеть.она холодна к людям.ко всем.
девушка никому не доверяет,не считает это нужным.
[...]
-ну вот и последний кабинет.история.-показывая на кабинет,сказала Хубатка.
-спасибо ,что повела мне экскурсию скажем так-смотря на часы , сказала элайна-нам пора на урок.
-сейчас математика-улыбаясь , сказала она.-опаздывать не стоит.
мы вошли в кабинет.все уставились на меня и прозвенел звонок.
-дети,у вас новая ученица.представься-улыбаясь на меня кивнула учительница с большими зелеными глазами.
-элайна хосслер,что то еще?—с пофигизмом спросила дева.
-можешь садится за любую сводную парту.-сказала учительница и села за свой стол.
я пошла к последней парте ,где никого не было.
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
Fanfictionдевушка Элайна жила спокойной жизнью,до одного момента, чтоб её родители приобрели себе новую компанию на 45%, ей нужно выйти замуж за наследника семьи Мурмаеров.все ли будет так легко?