— Так и есть. — Юля упорно отводила взгляд.
— Вчера ты сказала, что больше не можешь так жить.
— И не хочу, — быстро вставила она, надеясь, что боль и разочарование, которые причинили ей его жестокие слова, удержат ее от какого-нибудь глупого поступка. Например, чтобы простить его.
— Я понимаю. — Он взял ее руку, и Юля не нашла в себе сил выдернуть ладонь. — Потому что я тоже не хочу и не могу.
У Юли все поплыло перед глазами.
— Что ж, значит, все, — собрав всю волю в кулак, сказала она. — Думаю, нам нужно будет еще придумать повод, почему мы так внезапно расстались, но, может, это подождет пару дней? Я съеду отсюда сегодня же.
— Нет. — Даня взял ее за обе руки.
— Чем скорее мы со всем покончим, тем будет лучше для нас обоих. Я знаю, как тебе тяжело, но мне нужно сказать, что я чувствую. Может...— Нет! — Юля наконец посмотрела на него. — Я верю, что вчера ты был на кладбище, но не верю, чтобы ты провел там около четырех часов.
— Хорошо. — Он закрыл глаза. — Я не был на кладбище.
— Тогда где? — Вопреки всему, ее снова обуяла тревога.
Что с ним происходит?
— Послушай, Юля, — устало произнес он. — Вчера был ужасный день, который я хотел бы поскорее забыть. Вчера я не сдержался и набросился на тебя, причинил боль, но я не обманываю тебя. Между мной и Абигейл ничего нет. Ты не веришь? Я не лгу.
Лили покачала головой.
— Прости, Даня, но я действительно не верю тебе, хотя всегда была честна с тобой.
— Я хочу, чтобы ты и оставалась такой. Пожалуйста, не уходи, пока мы не поговорим. Скоро приедет Абигейл. Я должен уйти и проверить, все ли готово к началу. Пожалуйста, Юля, не подводи меня и людей, которые приглашены. Этот вечер значит для меня так много. Ты нужна мне сегодня.
— Я не знаю... — беспомощно прошептала она.
Данил вытащил маленькую коробочку.
— Это тебе с днем рождения.
— Я должна сказать «спасибо» Абигейл? — Юля знала, что это звучит совсем по-детски, но ничего не могла с собой поделать.
— Нет, это лично от меня. Пожалуйста, скажи, что ты придешь.
Юля колебалась, и в это время раздался звонок: пришла Абигейл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая жена D/J
Tarihi KurguСвадьба - это, пожалуй, самое светлое воспоминание в жизни каждой женщины. Однако так бывает далеко не всегда. Иногда замуж приходится выходить фиктивно. Именно это и произошло с главной героиней книги Юлии Гаврилины «Настоящая жена». Она посвящена...