Виллора Зималетдинова, 14 лет.
Немного обо мне. Меня зовут Виллора, мне 14 лет. Я живу в центре Москвы. Ну, а если честно, то я очень хочу переехать в Казань: там живёт мой родной брат - Вахит и моя лучшая подруга - Айгуль. Ей тоже 14, а брату 19.
Ну и ближе к истории.
Недавно, где-то месяца три назад мы созванивались с Вахитом. Он сказал, что стал группировщиком... универ...универсамов...в общем, не помню. Даже некоторые клички помню...турбо, адидас...адидас младший и...кащей.
Я сразу очень захотела в Казань. Там свобода, друзья, гулянки. А тут...одни завалы по учёбе и гуляю раз в месяц, и то, сама.
А на сегодняшний день, я сижу и делаю домашку по алгебре. Время 19:30. Вдруг заходит папа.
- Виллор, - достаточно грубым голосом, заглянув в комнату, позвал меня отец.
- Что-то случилось? - не отрывая взгляда от учебника, пробурчала я.
- Мне нужно поехать в Казань по работе, где-то на недели две, - начал папа, - хочешь, возьму тебя с собой? С Вахитом хоть увидишься.
Воцарилось молчание, а потом...
Резкое пищание на всю квартиру. Ручка, которая была у меня в руках вылетела, как пробка. Я настолько сильно была рада, что не могла сдерживать эмоции.- Эй, потише, Виллора, Саш, - зайдя в комнату, попросила мама, - невозможно же сосредоточиться на проекте по работе.
И да, забыла представить наших с Вахитом родителей.
Так вот, как вы поняли, моего отца зовут Александр. Зималетдинов Александр Васильевич.
А маму Инна. Зималетдинова (днвичья фамилия: Тарасенко) Инна Юрьевна.- Инн, мне просто в Казань нужно по работе, - оправдывался папа, - а малой предложил со мной поехать. Хоть с братом увидится.
- Там ещё моя лучшая подруга Айгуль! - втиснулась я в разговор мамы с папой.
- Ну вот, - ответил тот, - встретишь ты и Айгуль, и Вахита, и остальных друзей.
- Ураа!) - порадовалась я.
- Жаль, у меня командировка, - немного расстроилась мама, - даже с родным сыном не смогу увидеться.
- Не расстраивайся, мам, - пыталась как-то подбодрить маму я, - ты обязательно увидишься с Вахитом...только в другой раз.
- Так, ну ладно, иди собирай вещи, - приказал папа, ну, а я на радостях побежала к себе в комнату, - поезд сегодня в 11 ночи.
- Окей.
Я начала собирать вещи. Ложила самые классные наряды. Боже, как я была рада. Я собиралась где-то до 9 вечера. В итоге у меня получилось два чемодана...мда уж...как-то многовато...
- Мать вашу, - шёпотом проругался отец, - а немного-ли вещей вы набрали, Виллора Александровна?
- Ну... - замялась я, - нечаянно как-то получилось...
- Ладно, - махнул рукой папа, - пора уже выходить, ещё два часа ехать до вокзала.
- Ох, ну давайте, удачи вам, - на прощание, обняв нас, проговорила мама, - позвоните, как приедите, хорошо?
- Конечно, - положительно ответила я и снова обняла маму, - я буду скучать...
- И я, - напоследок сказала мама и мы с папой вышли из квартиры и направились в машину.
Двухчасовая поездка в машине прошла как-то незаметно. Всё это время я думала, как проведу эти две недели в Казани. Классно будет, если я найду друзей.
И вот мы уже подъехали к вокзалу. Машину оставляем на прокат, а сами, взяв все чемоданы идём прямиком в сторону входа в транспорт.
Вот мы с папой уже в купе. Я разложила все свои вещи и решила, что лягу спать. Всё таки уже 23:02.
***
- Вил, вставай, - будил меня папа. (Иногда меня коротко называли Вилой, а иногда даже Вилкой)
Я сидела в такси и только сейчас поняла, что нахожусь уже в Казани. Прямо возле дома Вахита...боже, сколько воспоминаний...
Мы вышли из такси и я просто рванула в падик своего братика и побежала по ступенькам на нужный этаж.
Добежав, я быстро постучалась в дверь, а из неё доносится:
- Кто? - сразу слышно - Вахит.
- Полиция, - грубо ответила я.
Вахит открывает дверь и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Зима|Марат
Fanfiction14-летняя девушка - Виллора Зималетдинова, сестра Вахита Зималетдинова - группировщика «Универсамовских» в Казани, спокойно жила в Москве. Ей выпадает возможность увидеться с братом и лучшей подругой. Но кто знал, что в Казани будет столько проблем...