глава 3

678 17 2
                                    

Я решила первая подойти к ним.

- Здарова, пацаны, - поздаровалась я с ними.

- О, приветик, - в ответ поздоровался блондин. Он был картавый какой-то, - а ты откуда?

И тут подошли Турбо, Пальто, Вахит и Марат.

- О, здарова, пацаны, - увидев их, сказали те двое и пожали им руки.

- Это Виллора, - пояснил Марат, - сестра Зимы.

- Миша или Ералаш, - ответил мне картавый блондинчик и пожал руку. Он был классный)

- Я Кирилл, - ответил его кореш и я ему тоже пожала руку.

- Приятно, пацаны, - кивнула им я.

- Ты теперь с нами, - сказал Турбо, - с Универсамовскими. Если будут спрашивать, скажешь, что с нами тусуешься.

– Пацаны, извините конечно, – начала я, – я могу с вами гулять там, то-сё, но группировщицей я пока что не хочу становиться..

– Во-первых, пацаны...пацанки не извиняются, – немного задумавшись, проговорил Валера, – а во-вторых без проблем. Мы можем дать тебе несколько дней на подумать.

– Мг, благодарю, – тихо сказала в ответ я.

Я хорошо сдружилась с Мишей, а с Кириллом как-то не очень..мы ещё минут 20 потусовались на катке, а потом я спросила:

– Пацаны, а можем кое-куда сходить, плиз?

***

– Вон тот падик, по-моему, – показала я пальцем на один из подъездов.

Увидев недалеко телефонную будку, я подбежала к ней и набрала номер. Да, номер Айгуль я знала наизусть.

– Айгулька, привет, – поприветствовала я подругу в телефон.

– Привет, Виллолетка-катлетка, – мило назвала меня Ахмерова.

– В общем, ты сейчас удивишься, но я нахожусь возле твоей хаты.

– В СМЫСЛЕ?!

Айгуль выглянула в окно. Я её увидела и помохала ей. У нас двоих улыбка была тупо до ушей. Я вышла из небольшой каморки, а подруга быстро выбежала из подъезда и побежала ко мне.

Мы так крепко обнимались, что завалились на пол и начали ржать.

– пхаххахаха, Айгуль, я снега наелась, – смеялась я, а она следом за мной.

– Мы долго так стоять будем и смотреть, как вы ржёте? – спросил мой брат.

– Сколько надо, столько и будете стоять, – гордо ответила я.

– Смело, – ухмыльнулся Марат.

– Я знаю, – также сказала я, чуть улыбаясь, до сих пор обнимая Айгульку, – пойдёшь с нами гулять?

– Нуу.. – задумалась она, – давайте, родаки разрешили!)

– Юхууу, – порадовалась я.

– Го кепки сеточки позырим в комиссионке? – предложил Марат.

– О, го, – согласилась я.

– Я тоже за, – добавили Турбо, Вахит, Ералаш и Кирилл.

– Айгуль, а ты? – выделяя подружаньку, спросила её я.

– Ну, давайте, что-ли, – в ответ согласилась она.

– А что такое кепки сеточки? – в недоумении сказал Андрей.

– Ты реально дебил, – одновременно сказали мы с Маратом, – ахаххахахаха, – также вместе мы начали смеяться и дали друг другу пять.

– Вот что значит любовь, – улыбнулась Айгуль.

– Айгуленька моя любимая, ты чё? – недовольно фыркнула я, – во-первых мы с Маратом знакомы только день, а во-вторых я же люблю тебя, ахахахахахах.

– пхпхпхаххпха, – в ответ посмеялась Ахмерова и обняла меня, как лучшую подругу.

Мы с Айгуль ещё минут 10 постояли и пообнимались, а потом уже наконец-то пошли в сторону комиссионки.

– Пацаны, посто... – не успел договорить Адидас младший, как я его перебила.

– Я вообще-то не пацан, а пацанка, – нахмурилась я.

– И я, – добавила Айгуля.

– Вы не дослушали, – в ответ нахмурился Суворов, – пацаны, постоите там подальше от нас, чтоб, если что, вас там случайно не поймали вместе с нами с Вилкой, – Марат посмотрел на меня, мол, он назвал меня Вилкой и что я в ответ скажу.

– Чё зыришь? Да, Вилка, окей, – закатила глаза я, – пошлите уже.

Младшая Зима|МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя