глава 11

337 14 2
                                    

После моего действия, Марат засмущался, а пацаны начали ржать. В итоге оба получили от меня подзатыльники.

– Нефиг ржать, когда не просят, – наигранно обиделась я.

– Время посещения пациента закончено, – втиснулась Наташа, про которую я, пока болтала с пацанами, забыла.

На нежный голос девушки обернулся Вова. Смотрел он на неё минуты две, пока его в очередной не позвали мы с пацанами.

– Да ну Адидас! – уже крича, звала я своего друга, – чего застыл?!

– А? Что? А, да. Идём, – заикаясь, говорил Вован. Я походу поняла, почему он замер.

– Наташ, можешь, пожалуйста, принести мне воды? А то моя тут уже закончилась, – я хотела пить? Нет. Я хотела кое о чём подколоть Вову.

– Да, конечно, без проблем, – кивнув, ответила девушка и вышла из палаты.

– А у тебя хороший вкус) – подмигнула я Адидасу старшему.

– В смысле? Ты о чём, Виллор? – пытался показаться тупым и непонимающим, о чём мы вообще говорим, Вова. А я-то всё уже прекрасно поняла)

– Наташа твоя ниче такая) – подшутил над Вовкой Турбо.

– Согласны, – хором ответили мы все, кроме Адидаса.

– Да идите вы, – махнул рукой на нас старший, давая понять, что мы его задолбали.

В этот момент уже пришла блондинка и протянула мне небольшую бутылку с водой. Я, улыбнувшись поблагодарила медсестру, открыла бутылку и сделала пару жадных глотков, дабы сделать вид, что я реально хотела пить.

– Так, парни, – начала Наташа, – я сказала, что время посещения окончено.

Вова подошёл ближе к девушке и начал о чём-то с ней договариваться. Я не могла расслышать, что они говорили, так как говорили они очень тихо.

– Псс, ты слышишь о чём они говорят? – пододвинувшись ближе к Марату и приблизив своё лицо к его уху, спросила я.

– Не, я глухой походу, – также шёпотом и мне на ухо ответил парень.

– Видимо, я тоже глухая, – хихикнула я.

– Либо это мы глухие, либо они слишком тихо шепчутся)) – в шутку, усмехнулся Адидас младший.

Мы чуть посмеялись, а когда послышался голос медсестры, мы вернулись в исходное положение.

– Ваш замечательный друг уговорил меня, чтобы вы посидели ещё двадцать минут, – глянув на Вову исподлобья, объявила девушка, – но не больше! Хорошо?

– Да, конечно! – обрадовался Марат.

– Наташ, ты лучшая! – послав воздушный поцелуй медсестре, я от счастья обняла Марата.

Марат чуть-чуть афигел, но да ладно)

Вдруг заходит какой-то врач. Смотрит на меня, а потом подходит к Наташе и что-то начинает говорить, отчего блондинка смутилась.

– Что-то случилось? – поинтересовалась я, подняв одну бровь.

– Боюсь вас разочаровать, молодые люди, но сейчас Виллора обязана пойти на обследование, – немного «потерянно» говорила Наташа.

– Что за обследование? Типо, посмотреть всё ли в порядке у меня после этого недо-избиения? – предположила я.

– Ну что-то типо этого, да, – положительно ответила девушка.

– Прям сейчас? – взгрустнул Вахит.

– Ну да, желательно, – сказала медсестра.

– Эхх, ну давай, Вилк, живи там, – пожали за меня кулачки парни.

– Пасиб, пацаны, – вздохнула я и направилась на выход с врачом и Наташей.

Меня завели в какую-то кабинет. Там сказали лечь и мне чет там сделают. Ну я так и сделала. И вот врач мне говорит итоги:

– Виллора.. – забыв отчество, замялся врач.

– Александровна, – напомнила я.

– Да. Виллора Александровна.. кхм.. не хочется вас расстраивать, но вам нужна операция...

Младшая Зима|МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя