– В смысле?! – опешила я, – вы что, шутите?!
– К сожалению, Виллора, нет, – вздохнул врач, а потом добавил, – у вас нарушение нормальной деятельности желудка, затруднённое и болезненное пищеварение. По научному — диспепсия.
– И...теперь мне нужна операция? – голос дрожал, а глаза были на мокром месте. Да, я боялась операций. Просто до чёртиков. И информация о том, что мне собираются её делать, в прямом смысле, выводила из себя.
– Неужели вы настолько боитесь операций? – недоумённо спросил лечащий, заметив мою испуганную физиономию.
– Не представляете, как... – таким же хриплым и дрожащим голосом, процедила я.
Вы думаете, я просто так боюсь операций и всей этой прочей фигни? Нет. Однажды я уже лежала на оперировании, но тогда мне было только шесть...
По рассказу мамы это было: «тебя укусит комарик, ты уснёшь и проснёшься уже здоровой». Но страх первого в жизни наркоза не покидал меня даже от успокаиваний матери. Конечно. Каково, думаете, маленькой девочке представления в ещё не развитой голове о том, как твоё тело будут разрезать, пока ты сладко дремаешь? Да, хоть мне и было всего шесть, но то, что это никакой не комарик, я очень хорошо понимала.На самой операции мне вкололи укол, но я не засыпала, потом второй, третий... В итоге просто напоили валерьянкой. А когда я проснулась, у меня жутко болело всё тело и не было сил даже ходить. А весь сон мне снились ужастики...
После этого я стала возненавидеть операции и когда узнавала, что мне предстоит хоть даже самая маленькая, мне всё равно становилось не по себе.
***
– Ну чё, всё норм? – поинтересовался Марат, следя за моим движениями.
– Нет! Всё плохо! Всё хреново! – уже срывалась на крик и истерику я.
– Только не говори... – Вахит серьёзно поменялся в лице. Он знал мою жуткую фобию к операциям и, кажется, понимал, к чему я веду.
– Да, родной братик, ты прав! – на меня уже начинала находить паническая атака. Я начала орать и плакать. Последнее, что помню, это как пацаны пытались меня успокоить, ну а потом чёрный экран...
Очнулась я в этом же помещении, но с Наташей и психологом, а также обеспокоенными в сторонке пацанами.
– Что произошло? – спросила тихим тоном я, смотря на продающих меня взглядами людей.
– У тебя была паническая атака, – ответила, как я поняла, психолог и сняла с лица больничную маску.
– И что я делала? – взволнованно задалась вопросом я, – ничего не помню...
– Не волнуйся, никого не убила) – ответила психолог. На вид ей было около тридцати. Сама по себе она красивая и спокойная, хотя в то же время она понимала, с чем работает. Либо она настолько привыкла к этой работе, либо она самый настоящий психолог, который понимает зачем он здесь и помогает людям. Мне больше хотелось придерживаться ко второму варианту, – извините, можете все выйти? Мне нужно поговорить с девочкой, – вежливо попросила девушка и все торчащие в этой палате в мгновение оказались за дверью.
– Сразу говорю, я не знаю как так получилось... – нервно пролепетала я и по шею укрылась в плед.
– Я тебе верю, – со спокойным выражением лица и даже улыбкой, проговорила брюнетка, – меня зовут Оливия.
– А я... – хотела назвать своё имя я, но шатенка меня перебила.
– Я знаю, как тебя зовут, милочка) я хотела спросить, было ли у тебя такое раньше? Такие порывы истерики?
– Я... – снова хотела ответить я, но меня вновь перебили. Теперь уже открывающаяся дверь.
И это был тот врач, который сказал, что мне нужна операция... Дрожь охватила меня по новой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Зима|Марат
Фанфик14-летняя девушка - Виллора Зималетдинова, сестра Вахита Зималетдинова - группировщика «Универсамовских» в Казани, спокойно жила в Москве. Ей выпадает возможность увидеться с братом и лучшей подругой. Но кто знал, что в Казани будет столько проблем...