глава 15

227 6 2
                                    

– В смысле потеряли? Что случилось?! – я была на эмоциях, так как, если это то, о чём я думаю, то...даже не хотелось думать об этом.

– Его убили... – Вахит пытался говорить это более мягче, чтоб я отреагировала более спокойно, но это было напрасно.

– Стоп, подожди, ты же шутишь, да?) – я срывалась на истерический смех, – сейчас же не первое апреля...

– Виллор, я не шучу... – выбросил брат, следя за моей реакцией.

После его слов меня оглушило. Я будто бы ничего не слышала, кроме своих криков и истерических всхлипов. Задыхаясь в слезах, которые обмочили все мои щёки, глаза и ресницы, я еле вымолвила:

– К.. как.. это... с.. случ.. чилось? – запинаясь в словах из-за нахлынувшей панички, всё таки проговорила я.

– На базе всё объясним, – сказал Зима, – Марат, купи пойди воды! – попросил старший, дав Суворову несколько копеек.

Через несколько минут Адидас младший уже прибежал в руках с небольшой бутылочкой воды и отдал её мне.

После небольших глотков, я всё же более менее смогла успокоиться. Все вместе мы пошли на базу, но изнутри я была полностью вся изрезана. На потерю друга ибо же другого близкого человека я всегда реагирую очень остро и эмоционально, потому что я буквально лишаюсь одной маленькой частички себя.

Придя на базу и садясь на диванчик с пустыми и красными из-за слёз глазами, я начала слушать главного и суперов. Оказалось, что Ералаша просто так избили пацаны из группировки Хади-Такташ. Он хотел подержать им дверь автобуса, а они его...

Вынудить это из Фантика мы пытались довольно долго. И смог это сделать только Кащей, за что ему огромный респект. В итоге мы остановились на том, что нужно отшить Кирилла...

Идя все вместе по заснеженной дороге, оскалив угрюмую гримасу в сторону Фантика, парни остановились и начали что-то обсуждать. Я в разговор особо не вникала. Но когда я подошла ближе, парни уже избивали Кирилла. Я тяжело выдохнула и подошла к Вове.

– Дай сижку пожалуйста, – попросила я, на что старший без слов протянул мне табачную палочку. Я зажгла и с грустью вспоминала об Ералаше. Если бы он не сказал водителю подождать, то сейчас не было бы всего этого...

– Всё, харош, – приказал Адидас, – Кирилл у нас поступил не по пацански, поэтому мы отшиваем его как чушпана. На районе передайте, что он больше не с нами. Чтобы за руку за ним больше не здоровался никто, это понятно?

Все по очереди начали плевать на избитого, всего в крови Фантика. По правилам, мне тоже нужно было это сделать. Выкинув окурок сигареты, я попыталась аккуратно это сделать, не попав на самого парня. И у меня получилось.

Я отошла в сторону, но через пару секунд ко мне начал приближаться Марат.

– Слушай, Лор, тебе домой нужно. Ты многого сегодня натерпелась. Пойдём, я тебя проведу, – Суворов показал, что отказываться напрасно.

Я последний раз окинула взглядом почти бездыханное и, в то же время, такое невинное тело побитого и всё таки пошла с Маратом домой.

Всю дорогу мы шли в тишине. Наконец мы дошли до двери подъезда.

– Спасибо, что проводил меня, – поблагодарила я парня и крепко обняла, прижав его торс к себе.

– Давай, отлипай уже.. – после пятиминутной нежности, засмущался Адидас младший.

Напоследок мило улыбнувшись и зайдя в подъезд, я заулыбалась. Чувства, вызвавшие непонятные эмоции и жажду обнять и никогда не отпускать этого человека заставляли меня задуматься:

– Кто знает, кто мы друг другу... друзья или всё же нечто большее?...

———
простите дурочку за долгое отсутствие. летом постараюсь активить 💗

Младшая Зима|МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя