глава 20

91 5 1
                                    

Я дёрнулась от испуга, но крепкая хватка рук не дала мне упасть. Обернувшись, перед собой я увидела Суворова.

- Серьёзно? Я ждала тебя целый час, а сейчас ты пришёл и даже ничего не хочешь мне сказать?! - повышала голос я.

- Да, виноват. Прости, Виллора, - Марат убрал ладошки с моей талии, ну а затем впился ими в мои замёрзшие, - тебе холодно?

- Марат, объясни! Что происходит? Почему ты вдруг резко начал общаться со Скворцовой? Почему во время драки тебя не было? Почему ты опоздал на встречу? Почему?! - также на повышенных тонах говорила я.

- Я не был во время драки, потому что по просьбе Вовы я побежал домой, но там на меня накинулся отец за мою проделку в школе. Он сказал, что, мол, я еду к тётке и это не обсуждается. Засунул в машину, но на светофоре я выскочил из автомобиля и побежал на встречу. Сразу. Я знал, что опоздаю, но я надеялся, что ты меня дождёшься. И не ошибся..

- А со Скворцовой что за приколы? - продолжала расспрашивать я.

- Что ж. Теперь пришло время рассказать. На самом деле, я сделал это, чтобы посмотреть на твою реакцию, так как ты мне очень нравишься. Посмотреть - будешь ты ревновать или же нет. Но, как я вижу, ты и впрямь заревновала, значит твои чувства ко мне также неоднозначны?

Признание. Я услышала признание в любви. От него. Подняв на него глаза, я молчала. Молчала, но на лбу всё было написано - он прав. Мои чувства к нему действительно не совсем однозначны, и симпатию к нему я также проявляю.

Не дождавшись моего ответа, Марат поддел своей кистью мой подбородок и повернул на себя. А затем впился в губы. Этот долгожданный обоими поцелуй. Он целовал меня нежно, словно боясь напугать. Вот этот парень, который забрал мой первый поцелуй.

Спустя две минуты мы оторвались друг от друга, ещё не до конца осмыслив только что произошедшее.

- Ладно, я тогда домой.. - прочистив горло, выговорила я и посмотрела на парня.

- Пока, Ви.. - ответил он, на что в ответ я зашла в подъезд. Облокотившись о него внутри, я скатилась вниз на корточки.

- И что же это было?...

***

Весь оставшийся день я только и думала об этом поцелуе. Мы встречаемся? Или ещё нет? Я никогда не была в отношениях и не знаю их функции. Как нужно себя вести, состоя с человеком в романтических отношениях? Ох, как же это всё сложно...

Даже и не знаю, простила я его или же нет. Вроде своими историями он объяснился, а вроде и не знаю...

И ночь. Я снова ложусь спать. С этой мыслью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Младшая Зима|МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя