Было решено идти на Хади-Такташ мстить за Ералаша. Честно, я до сей поры не могла поверить, что сделали это, буквально, наши соседи. Как я поняла, от Фантика мы услышали не особо точную информацию и рассказ всего, как было, поэтому остальные детали нам приходится добывать самим.
***
– Нет, я обязана быть там с вами! Вдруг случится что-то серьёзное, а я тут, даже не о чём не подозревающая! – утверждала о моём присутствии на «дуэли» ОПГ я.
– Ви, я тебе уже какой раз повторяю, тебе ни в коем случае нельзя там появляться. Не дай Мерлин пострадаешь ещё из-за нас, – также стоял на своём Вахит.
– Но Вахит... – молила я брата.
– Виллора, пойми уже, что если уж один из нас пострадает, то у родителей останешься хотя бы ты! – также твердил старший.
– Могу ли я быть хоть в роли врача? Обрабатывать и подлатывать вам раны после боя? – спросила я, заметно взгрустнув из-за мысли, что мои друзья в любом случае пострадают, даже если и капельку.
– Это уже можно, – выдохнув, с горем пополам согласился тот, – можешь остаться и ждать нас на базе. Примерно часа полтора-два.
– Поняла, – сглотнула я, предвкушая, что будет ожидать меня дальше.
***
Я на базе. Все остальные парни тоже. Уже практически готовые, они стоят и обсуждают какую-то тему, в которую я особо не внушалась.
Вдруг рядом со мной на диванчик приземлился Марат. Я даже и глаз не подняла на него — настолько была обижена из-за всей этой суматохи с Настей. Суворов, конечно, сначала вообще не понимал, почему я так себя веду, но потом он резко осознал по какой причине моё отношение к нему изменилось в худшую сторону.
– Ты что, из-за Скворцовой? – прервав наше угрюмое молчание, спросил он.
Я в ответ лишь окинула его холодным взглядом и через несколько секунд прервала зрительный контакт, переведя взор на потолок.
– Честно, я также ненавижу её и то, как она бегает за мной, подобно собачке, – продолжал Адидас младший.
– Ну и как же ты объяснишь её внезапное появление в нашем кабинете, так ещё и на моём месте? М? – саркастически улыбнулась я, – и весь свой учебный день ты провёл с ней, обсуждая темы для самых настоящих парочек)
– Можно сегодня часов в семь вечера мы встретимся и я всё разложу тебе по полочкам? Хорошо? – сказал Марат с некой надеждой в глазах.
– Ладно, окей, – без проблем согласилась я, – тогда буду с нетерпением ждать встречу, чтобы внимательно послушать твои объяснения)
Кивнув под моей самовлюблённой улыбкой, парень направился на выход. Не знаю, с какой целью, но и расспрашивать нет желания.
***
Ну и наконец-то настал этот момент. Мальчики начали огромнейшей толпой выдвигаться в путь.
———
ох, соре за мою тупость. ваще не знаю, чо так долго не могу написать этот фик, но я стараюсь как могу. короче, глава маленькая, следующая будет полная экшена и интересных моментов, ждите в скором времени (не через месяц:_ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Зима|Марат
Fiksi Penggemar14-летняя девушка - Виллора Зималетдинова, сестра Вахита Зималетдинова - группировщика «Универсамовских» в Казани, спокойно жила в Москве. Ей выпадает возможность увидеться с братом и лучшей подругой. Но кто знал, что в Казани будет столько проблем...