Очнулась я...в больнице? Я лежала в палате, а моё запястье было обмотано какой-то тканью. Голова жутко болела, а по всему телу была слабость. Минуты две я лежала и пыталась переварить в голове происходящее, а также вспомнить, почему я здесь оказалась.
Через некоторое время в палату зашла молодая девушка.
– О, Виллора, – сказала она, заметив меня уже в сознании, – как ты себя чувствуешь?
– Ну, знаете, не очень, – пробурчала я, дотронувшись до своих волос, – голова болит и слабость сильная...
– Ты где-то пол дня без сознания пролежала, так что это ещё не совсем плохо, – положив на стол какие-то капли, произнесла медсестра.
– Пол дня? – удивилась я, – а кто-то приходил? И как я тут оказалась?
– Тебя навещали четверо мальчиков...один кудрявый, второй с усами, третий, как он сказал, твой брат и четвёртый в олимпийке такой и больше всех переживал за тебя, – блондинка объясняла это с улыбкой на лице.
Марат переживал за меня больше всех...серьёзно? А Вахит, наверное, звездюлей получил от папы...он же обещал ему, что со мной будет всё хорошо...
Медсестра что-то посмотрела в каких то бумагах и уже хотела уйти, как я её остановила.
– Извините, – окликнула я девушку, на что она в ответ остановилась и обернулась, – как к вам можно обращаться?
– Можно просто Наташа, – мило улыбнулась девушка в белом халате, – всё таки я не намного старше тебя)
– Спасибо, очень приятно, – пыталась показаться вежливой я.
– Я, если что, в регистратуре, – предупредила Наташа, – можешь прийти, если вдруг что-то понадобится.
– Хорошо, спасибо, Наташ, – бросила я вслед уходящей девушке.
***
Время близилось к 19:00, а я всё ещё торчу в этой дыре. К Наташе я так и не ходила, но зато она ходила ко мне и каждый раз спрашивала как я себя чувствую. Я отвечала одинаково — «всё также».
Где-то к 19:30 ко мне в очередной раз зашла медсестра, но уже не сама.
– Марат, Вова, Турбо, Вахит? – перечисляла удивлённая я имена своих друзей, которые на данный момент стояли возле меня.
– Ну привет, Виллоранка-хулиганка) – улыбнувшись, поприветствовал меня Марат.
– Привет, – потирая рукой сонные глаза, промямлила я, – а вы чего тут?
– Тебя, естественно, пришли навестить, систер, – подмигнул Вахитка, – чё, как чувствуешь себя-то?
– Такое чувство, что меня переехал камаз и я осталась жива, – также неохотно говорила я.
– Не удивительно, – вступил в диалог Турбо.
– Её пацан с Разъезда так влепил, – нахмурился Адидас старший, – девушку не по понятиям трогать, так-то.
– Видимо, не пацан, – вздохнула я, нехотя вспоминая вчерашнюю дискотеку. Хотя на дискотеку, думаю, это вряд ли было похоже...скорее на бойцовский клуб...
– Виллор, я тебе тут ещё кое-что принёс, – вспомнил Зима, доставая что-то из своей сумки, – вот печеньки и кети)
«Кети»...так мы с Вахитом в детстве называли конфеты. Классное тогда время было...всё спокойно, никаких ОПГ и разборок...хотя и в нынешнем времени есть свои плюсы: новые знакомства, тусовки, гулянки...и всё это так быстро изменилось всего за шесть лет...а сейчас мне уже четырнадцать...
– Спасибо, братишка! – воскликнула от неожиданности и радости я и обняла брата.
– Я тоже, кстати, тебе тут принёс... – замялся Марат, – это тебе, букетик ромашек и шоколадка...
От удивления и смущения я чуть не взвизгнула.
– Оуу, Маратик, ты быстрый, хахаха, – пошутил Вова, а Валера в ответ бросил смешок на шутку.
Не обратив внимания на ржущих пацанов, я привстала с палаты и нежно коснулась губами щеки Адидаса младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Зима|Марат
Fanfiction14-летняя девушка - Виллора Зималетдинова, сестра Вахита Зималетдинова - группировщика «Универсамовских» в Казани, спокойно жила в Москве. Ей выпадает возможность увидеться с братом и лучшей подругой. Но кто знал, что в Казани будет столько проблем...