П. С. Завтра 04.02 у автора днюха :>
Буду рада, если поздравите ^– Иди посмотри, кто там, – приказал мне отец, – а я поговорю пока с Вахитом.
Я послушно подошла к двери и посмотрела в глазок, в котором увидела стоящего за ней Марата. Я открыла дверь.
– Привет) – улыбнулся парень.
– Привет, ты чего пришёл? – спросила я, подняв одну бровь.
– Это тебе) – сказал Суворов, протягивая мне жвачку.
– Мерси, – поблагодарила я, взяв её в руки.
– И это тебе, – опять протянул мне жвачку Марат.
– Пасиба, – опять поблагодарила я парня.
– Ещё тебе) – в очередной раз протянул мне жвачку Адидас младший.
– Много ещё? – чуть улыбаясь, спросила я Марата, у которого, в свою очередь, была улыбка до ушей.
– Нет, это последняя, – вздохнул парень, – ну одну захамячил по пути, – Марат нагнулся ближе ко мне, – поехали на дискач.
– Мы ещё не договорились. Батя сказал, что с Зимой поговорит, – ответила я, а потом задумалась, – а на чём поехали?
– А вот увидишь) – ухмыльнулся Марат.
Я, недолго думая, быстро одела свои сапоги и мы с парнем выбежали, закрыв дверь квартиры.
– Пальто, – забыв о верхней одежде, сказала я Суворову.
– Я тебе свою куртку дам, – махнул рукой Марат, держа меня за руку и при этом бежа по ступенькам.
У Вахита и папы
– Ладно, пусть идёт, – закатил глаза отец, которого старший буквально умолял пустить меня в Дворец Культуры.
– Виллорка, собирайся!– крикнул мне, которая уже ушла, брат. Осмотрев всю квартиру, Зима понял, кто это приходил, – вот чертовка, – прошипел он, – Маратику сегодня достанется в ДК.
– Что случилось? Она что, убежала? – в недоумении спросил папа.
– Марат говнюк сестру у меня крадёт, – нахмурился Вахит, – ну ниче, ему в ДК достанется.
– Кто такой Марат? – не понял отец.
– Потом Виллора сама расскажет, – сказал Зима, одевая шапку и куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Зима|Марат
Fanfiction14-летняя девушка - Виллора Зималетдинова, сестра Вахита Зималетдинова - группировщика «Универсамовских» в Казани, спокойно жила в Москве. Ей выпадает возможность увидеться с братом и лучшей подругой. Но кто знал, что в Казани будет столько проблем...