глава 14

296 6 2
                                    

– Господи, Вила, я так за тебя переживала! – жадно глотала воздух Айгуль, видимо, запыхалась. Свои руки она крепко сцепила в замок вокруг моей спины. Я же обняла её в ответ, уткнувшись носом в плечо подруги.

– Айгуля! Я так скучала... – с ноткой печали произнесла я, – так рада тебя видеть! – глаза были уже на мокром месте, оттого, что я поняла, что во мне нуждаются близкие мне люди. Айгуль была мне ближе всех. Даже ближе родителей, потому что это единственный, понимающий и сумеющий поддержать в трудную минуту  человек, за которого я переверну весь мир.

– Девки, вы не виделись пару дней, – начал Турбо, – сколько можно обниматься?

– Сколько надо — столько и будем обниматься, – съязвила я и продолжила обниматься с Ахмеровой.

– Турбо, ты чё, нашу Виллору не знаешь? – с презрением посмотрел на кудрявого Адидас, – она же никого не будет слушать, пока не сделает то, что ей нужно.

– Конечно, это же сестра Зимы, – хитро посмотрела на моего брата Марат.

– Да, моя систер, – сложив руки на груди, делая вид крутого парня, согласился Вахит, – и я запрещаю вам её обижать.

– Мы и не собирались, – закатил глаза Адидас младший, – она милая, чего её обижать?

– Да тут скорее она кого хочешь обидет... – робко выкинул Турбо, на что от каждого парня раздался смешок, – ну а что?

***

Ну вот мы уже подошли к моему дому. Попрощавшись обнимашками и поцелуйчиками с Айгуль и братскими рукопожатиями с пацанами, я зашла домой. Папы дома не было. Делать оставалось нечего, как делать домашнее задание. Сегодня суббота, на том спасибо.

Из уроков у меня были русский, геометрия, физика, по истории конспектировать параграф, а английский и литература устно. Ну что ж...приступим...

Впрочем, далось мне всё это с лёгкостью. Не могу сказать, что я зубрила или заучка, но учёбу понимала хорошо. Особенно после того, как Марат объяснил мне новую тему по физике.

Наконец я всё сделала и решила немного перекусить, а потом пойти проветриться. Приготовила я себе чай и небрежный бутерброд. Быстро всё скушав и убрав за собой, я побежала одеваться. Выбор одежды пал на шёлковые штаны, футболку и сверху любимую курточку чёрного цвета.

Выйдя из квартиры и закрыв за собой дверь, я, буквально, бежала по ступенькам. Не знаю, что меня так тянуло на улицу, но было порывистое желание погулять и почувствовать ауру тёплой зимней погоды и этого городка.

***

Идя по неровным дорогам Казани, я увидела вдали довольно знакомый силуэт парня. Похоже, я узнаю его. Это Марат.

– Марат! – крикнула я, что есть силы, чтобы парень обратил на меня внимание. Что он, собственно, и сделал.

– О, Вилка, приветик, – поздоровался Суворов, – гуляешь?

– Ага, захотелось резко выйти на улицу, – объяснила я, – а ты чего сам?

– Та же самая причина, – усмехнулся Марат, – ну что, может тогда вместе пойдём?

– Хах, давай) – кивнула я и мы пошли в неизвестное не мне, не Марату направление.

Мы шли, обсуждая разные бредовые, но смешные до боли в животе темы, но вдруг очередную шутку друга перебил голос сзади. Это был Вахит.

– Виллора, Марат. Срочно. На базу, – начал тараторить он.

– Ты откуда? И что случилось? – закинула вопросами старшего я.

– с Ералашем беда...

– Что произошло? Объясни нормально, – попросил Адидас младший.

– Потеряли мы друга...

Младшая Зима|МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя