Часть I. «Нарцисс»

164 8 1
                                    

Я бежала по коридору здания, сломя голову, боясь опоздать на пары. И зная, что первая пара стоит не самая лучшая в мире, а именно: еë преподаëт не самая лучшая в мире женщина - то лучше просто забыть о сарказмах, шутках и об опозданиях. Но с утра мои планы с треском провалились, а я так хотела успеть на первую пару во время.

И вот, я уже вижу нужную мне дверь, которая с грохотом закрывается.

«Вот же черт!».

Если истеричка зашла в аудиторию, то можно вообще не появляться. Можно сразу же свалить, куда подальше. Не очень то и хочется выслушивать еë упрёки и ворчания.

Я с шумом вздохнула, стоя у двери, и пыталась привести себя в порядок. Толком не успела ничего сделать из-за соседки по комнате, которая по ошибке включила будильник на восемь тридцать, а мои и еë пары начинались также в девять. Вот говорила ей, лучше я поставлю будильник, но нет! Захотелось протестировать свой новый телефончик - подарок еë бойфренда. Идиотка.

Всë-таки взяв свои яйца в кулак (это я так, фигурально выразилась), я потянулась за ручку двери, пытаясь вести себя уверенно и спокойно. К счастью, мои руки и ноги не дрожали, поэтому можно считать это успехом.

Зайдя в кабинет, я сразу же обратила внимание на то, как на меня пялятся все, включая незнакомого мне человека, стоявшего рядом с рабочим местом преподавателя. Я ожидала увидеть возмущëнное, недовольное лицо женщины и спокойные, вернее безразличные лица однокурсников, но никак не томные взгляды девушек и заинтересованные взгляды парней. А объектом такого внимания стал мужчина.

Ну что сказать? Одним словом - слишком-шикарен-для-этого-мира. Серьёзно, будто вышел из модной обложки журнала. Слишком горяч и привлекателен. Всë слишком, и это немного напрягает. Будто я во сне. Может я сплю?

Темноволосый мужчина стоял, скрестив свои руки. Его глаза зелëного цвета, словно драгоценные камни, смотрели в мою сторону внимательно, сосредоточенно. Эти глаза очень яркие и немного поблескивают, что и завараживало. Да я готова вырезать ярко-зелёные глаза и забрать себе, а лучше сжечь и забыть о них. Уж больно привлекают внимание и не дают сосредоточиться.

Тело мужчины хорошо развито. Нет, обычное спортивное телосложение. Никак не перекаченое. Но всë же...позавидовать всë-таки можно. Не каждый имеет такое тело: часто замечаю пухлых и слишком стройных. А вот нормального, немного крупного тела - не каждый день увидишь. Возможно, этот незнакомец хорошо занимается, поэтому имеет такую форму.

Принцы только в СказкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя