Весь фильм я сидела вся встревоженная. Благо Никита сидел рядом и подбадривающе держал мою ладонь, иногда сжимая. Немного успокаивалась, но чувство тревоги не собиралось меня отпускать.
Ксения во всю смотрела на огромный экран и поедала попкорн, не замечая ничего рядом собой. Поэтому всю дорогу до моего общежития она без умолку болтала про фильм и пересказывала от начала до конца весь сюжет.
— Вот мы и пришли, — остановившись, перебила я тираду Ксюши, которая тут же замолкла и с интересом уставилась на небольшое здание.
— Надеюсь, общежитие хорошее, без надоедающих тараканов и шумных соседей, — Ксения взглянула на меня, а я всего лишь неловко улыбнулась и таинственно пожала плечами.
— Думаю, что дальше провожать меня не нужно. Тут охранник...
— Который дальше своего носа ничего не видит, — недовольно пробормотал парень, скрестив руки. — Он же каким-то «магическим» образом впустил Максима в тот раз. Так что охранник не поможет, если с тобой что-то случится!
— Ну что может случится со мной в общежитии? — на меня посмотрели, как на идиотку. Согласна, глупый вопрос!
— Призрак нападет. Какой-нибудь сумасшедший псих проберется в здание и начнет пугать всех и вся... М-м-м, что ещё?.. В тебя может вселится демон или потусторонняя нечисть! Оп, да! Точно! Тебя могут похитить! — Ксения загибала пальцы, перечисляя и не отвлекаясь на мою нервную улыбку. Никита же стоял и пытался быть спокойным, но у него глаз дёргался. — Ещё...
— Всё! Остановимся на том, что Эллу могут похитить. Если учесть тот факт, что какой-то чел за нами наблюдал в кафе, — Никита странно покосился на Ксюшу. — И если учесть тот факт, что поклонник знает, где живёт Мариэлла.
— Давайте не будем делать поспешных выводов, окей?
— Ага, может тебе напомнить фильмы? Особенно, когда говорят: «что может со мной случится». А потом вся жопа и начинается! — блондинка смотрела на меня пытливыми глазами, будто пыталась что-то объяснить, но я и так прекрасно понимаю её.
— Мы не в фильме, Ксюш.
— Вот именно, что не в фильме! Но все же, всякое может случится.
— Ксюша права. Поэтому будет лучше, если мы пойдем с тобой! И нам спокойнее, и тебе хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы только в Сказках
RandomОни - два противоположности. Хаус и гармония. Ярость и спокойствие. Огонь и лёд. Но каждый из них скрывает столько тайн и загадок, что не сосчитать на пальцах. И вместе с ними ко мне пришла в жизнь опасность и проблемы. Куча проблем, которые нужно р...