«Коробка конфет»

4 0 0
                                    

Мариэлла.

Я валялась на кровати, лениво листала ленту в ВК, как вдруг мне пришло уведомление в телеграмме.

Я зашла в приложение и заметила видеосообщение от Никиты, в кружочке. Зашла в чат и решила их посмотреть.

Ты прикинь... (звук машины, Никита посмотрел в другую сторону, затем на экран телефона) Вот же засранец, не может уехать аккуратно! Так вот, я зашёл в магазин, купил себе энергетик, а то че-то спать хочется, устал видимо. Блять, короче, и... (пауза) Знаешь, кого я увидел?! (я заметила восторженный блеск в глазах друга) Такого ахуенного парня! Он ещё такой накаченный и сексуальный. И тем более очень и очень красивый!!!... Почему в нашем университете нет таких парней?

Я заулыбалась, посмотрев первый кружочек.

У него ещё татуировка на шее, только эту тату и заметил, ибо он был в таком ахуенном пальто, ещё и в черном! В длинном таком... Блять, на меня смотрят, как на идиота, хах. Но пофиг. Так вот! Парень моей мечты!!! Просто опупенный... У меня больше нет слов, одни только эмоции.

Надо было тебе его показать, снять в кружочек... Бля-я-я, и почему я сразу же не додумался? Капец. Так бы вместе пускали слюни, ты бы сто процентов потекла... (я закатила глаза) Ну ладно, зато я энергос купил. (Никита показал банку) И почти его допиваю.

Ты посмотри! (блондин показал на знакомую мне машину рядом с заданием, где находиться квартира его родителей) Крутая тачка! (снова увидела личико друга) Тоже хочу себе такую. Удивительно, что она зде... Стоп!!! (он снова показал на машину) Ты видишь тоже, что и я? (уже шепотом)

Я заметила знакомую фигуру. Две знакомых фигур.

Лариса и Максим.

Это же Лариса — наша с тобой одногруппница. Ладно она, хер с ней! Но Максим Александрович... Что он тут забыл, тем более рядом с ней? (как я заметила по кружочку, блондин скрылся за какой-то машиной, чтобы его не увидели)

Опупеть... (он показывал их, как зеленоглазый брюнет держал рыжеволосую стерву на руках, заботливо и аккуратно, как потащил её к двери подъезда, как какой-то незнакомый мужчина открывал им дверь ключом) А-а-а, так Лариса здесь же живёт. Но почему они тут?

Ты самое главное не расстраивайся, мармеладка. Не становись кислой и горькой. Я не люблю кислые и горькие! Ты же знаешь, да? Знаешь, конечно. Поэтому будь сладкой!

Принцы только в СказкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя