Максим
— Алло, ты где?
— Какого черта... — услышал сонное бормотание девушки, держа телефон над ухом, и тяжело вздохнул, понимая, что девчонка ещё спала и не собиралась идти в универ. — Кто мне звонит?
— Максим Александрович тебе звонит, Мариэлла Львова, — скрип зубов. Я стоял около двери аудитории, где ждут меня остальные студенты.
Как только я зашёл в кабинет, сразу же осмотрел всех и, не заметив рядом с Никитой Мариэллу, решил ей позвонить: уж думал, что она сейчас страдает или что-то в этом вроде после вчерашней «шутки» Ларисы, а она до сих пор спит.
— Извините, вы ошиблись номером! — и девушка отключилась. Какого черта?
Снова звонок, снова гудки, только на этот раз девушка не ответила.
«Да какого черта она упрямится?» — взбесился я, чуть бы не швырнув телефон в стену, но благо остановился, как только мимо меня прошел опоздавшийся студент.
— Почему опаздываем?
— Извините, Максим Александрович. Проспал немного, — парень с крашеными волосами виновато опустил взгляд вниз, заметив мой холодный взгляд.
— Иди, — я указал взглядом на дверь. Парень пулей зашёл, оставляя меня одного в коридоре, где ни единой души.
Я снова позвонил Мариэлле, на этот раз она ответила.
— Я же сказала, вы оши...
— Мариэлла, я понимаю, что обидел тебя вчера. И да, каюсь. Прости меня... — я впервые извинился? Серьёзно? Из моих губ вылетели слова извинения? Что со мной происходит, чёрт возьми?
Гробовая тишина.
Мариэлла молчала, а я нервно стоял и пытался не залезть на стену, ибо молчание убивало.
— Неожиданно... — после минутной тишины проговорила хриплым голосом Элла. — Но мне плевать. Не до тебя сейчас, — и отключилась. Да что происходит?
Я зашёл в кабинет.
Был выбор: остаться и дальше преподавать, периодически названивая Элле и пытаясь узнать, что с ней, или же оставить всех и вся и помчаться к Элле.
— Все свободны. Лекция отменяется! Пришлю задания и презентацию в общий чат. Чтобы завтра был конспект по этой теме! Я проверю, — и поспешно вышел, не переживая, что студенты могли не запомнить мои слова или вообще меня не услышать. Меня волновала только одна — Элла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы только в Сказках
RandomОни - два противоположности. Хаус и гармония. Ярость и спокойствие. Огонь и лёд. Но каждый из них скрывает столько тайн и загадок, что не сосчитать на пальцах. И вместе с ними ко мне пришла в жизнь опасность и проблемы. Куча проблем, которые нужно р...