«Слабость и страх»

66 6 0
                                    

Первая пара благополучно прошла, а теперь надо быстренько свалить, пока кое-кто не заметил моего побега.

Я пыталась слиться с толпой одногруппников, даже попросила друга, чтобы тот прикрывал меня, ибо не хотелось попадаться на глаза Нарциссу. Но что-то пошло не так.

— Львова Мариэлла Игнатьева, попрошу вас остаться! — а чего это мы резко перешли на «вы»? И стоп, он мне? Видимо, мне.

Всë таки не получилось — не фортануло. А я уже надеялась, что план будет грандиозным, и я смогу в тихую смыться.

Я со вздохом развернулась. Мне не хватило нескольких шагов до двери, но план с треском провалился. А ещë взгляд моего друга Никиты... Не утешал. Он смотрел на меня так, словно я сейчас буду общаться с опасным хищником. Поэтому прощальный взгляд адресован именно мне. Ну спасибо!

Поближе подойдя к столу, за которым сидел весь спокойный преподаватель, я немного помолчала, надеясь, что он сам скажет что-нибудь. Но мужчина также молчал, смотря что-то на экране ноутбука.

— Извините, что, возможно, отвлекаю вас от столь важного дела, но уделите немного внимания мне и ответьте на вопрос, какого чёрта вы попросили меня остаться? — и под конец я выдохнула, ибо произнесла на одном дыхании, ну пыталась.

Подняв голову, Нарцисс одарил меня своим тяжёлым взглядом. Идеально, я считаю. Думаю, что главный враг теперь в его списке — это я. Ну какая я молодец!

— Мне просто хотелось расставить все точки над «и», Львова, — спокойным голосом проговорил темноволосый и неспеша встал со своего рабочего места.

Чую, что мне надо бежать и не оглядываться, но мне не хотелось ещë больше проблем. Он преподаватель и может подпортить мои оценки, а мне этого не хотелось. Поэтому я послушно стояла и наблюдала за его неспешными движениями.

Прошëл год... Мда...

— Все твои выкрутасы на меня не подействуют, — мужчина подошёл ко мне, но между нами было безопасное расстояние. Ну, по крайне мере, сейчас. — Дерзкий характер будешь показывать своему парню в постели, и...

— Интересно девки пляшут, — резко перебив, усмехнулась и скрестила свои руки. Опасно. — Может, познакомите меня с моим парнем, а то я не знаю таких? — пролепетела я, затем закатила глаза. Вот ещë, чтобы в моей жизни появился принц на медном унитазе или принц с пустой головой? Да ни за что. От этих отношений столько проблем...

Принцы только в СказкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя