«Жизнь - в Ад»

41 3 2
                                    

Максим.

Я, как придурок, написывал девушке, сидя в машине на заднем сиденье. Олег не тревожил меня и ни о чëм не спрашивал, но я замечал его заинтересованный взгляд на себе.

В тишине мы приехали.

Обычное общежитие. Пятиэтажное, небольшое, с охранниками у ворот. Рядом небольшие магазинчики, как пятёрочка, магнит, рядом с пятëрочкой аптека. Короче, неплохо.

Я вышел из машины, дал знак другу, чтобы тот сидел и ждал меня. И сам направился к воротам общежития.

Собирался было уже зайти, но передо мной встал мужчина в форме, и я заметил на вороте панель, на котором нужно водить код или пароль, чтобы зайти.

— Я вас раньше здесь не видел, — хорошая память, уважаю, но мне сейчас это не кстати. Хотя, я бы не смог зайти, ибо пароль или код, фигня полная.

— Эм, я здесь недавно заселился, и должен был встретиться с хозяйкой общаги, — ляпнул, что пришло в голову. Надеюсь, он мне поверит и с лёгкостью впустит.

— Как зовут хозяйку?

И тут я встал в ступор. Черт! Ну какого хуя? Не мог просто поинтересоваться, знаю ли я пароль или код, смогу ли я зайти. Я бы ответил, что хозяйка не проинформировала меня и просто сказала, что предупредит охранника. А тот бы сказал, что она не звонила ему, а я бы ответил, что, возможно, немного забыла. Идеально!

Но вопрос «как зовут хозяйку» — конечно, я об этом не подумал. И, черт, не знаю, как зовут женщину. Откуда мне знать? Может быть, не женщина. Вдруг вообще мужчина? А охранник, сукин сын, решил испортить все мои планы.

И тогда мне пришлось прибегнуть к другому методу. Другого выхода из этой ситуации я не видел.

— Слушай меня сюда, щенок, — угрожающе взглянул на него, что тот немного растерялся. — Мне нужна одна девушка, которая живёт здесь. Если ты мне поможешь, то... — я достал из пиджака кошелёк и взял немного бумажных денег, демонстрируя их блондину. У того аж глаза загорелись при виде денег. Мда, не думал, что так будет легко.

— Какую девушку? — блондин с хитрым лицом выхватил у меня денежки из рук. Вот же... Наглец.

— Мариэлла Львова, знаешь такую?

— Знаю. Сомневаюсь, что тебя бы заинтересовали пожилые женщины, — усмехнулся гавнюк и с легкостью какими-то ключами открыл мне калитку. — Следуй за мной! — удивительно, как мы быстро перешли на «ты»...

Принцы только в СказкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя