«Откройся мне»

3 0 0
                                    

Прошёл час. Мужчина не отходил от меня, не выходил из комнаты, постоянно следил за мной, только отвлекался на свой телефон всего на минуту.

В целом, он ввел себя заботливо и внимательно по отношению ко мне. Рассказывал о многом, о своем взгляде на жизнь, о своих мечтах и целях, но не упоминал в разговоре о родителях, о родственниках, о своем детстве — ничего такого. Мне казалось, что он мне не доверял, но не стала интересоваться. Не хотелось портить ни себе настроение, ни мужчине.

Максим был спокойным и чутким. Он никак не брезговал, с пониманием мне помогал, даже расспрашивал об этих неприятных днях у меня. Мне было неловко на них отвечать, ибо расслабленное состояние мужчины смущало, будто мы женатая пара и к женским проблемам уже давно привык.

— Мармеладка, а вот и... — в комнату неожиданно зашёл друг, с пакетом в руках. И застыл на месте, держа в одной руке пакет, а другой ручку двери. — А он что тут делает?

Данный момент походил на момент из фильмов, где главный герой застаёт свою девушку за изменой. И мне почему-то захотелось рассмеяться, но не думаю, что мой смех будет признаком «всё нормально». Поэтому я воздержалась, чтобы не прыснуть со смеху.

— Я всего лишь помогаю Элле, вот и всё, — мужчина нахмурился, посмотрев пронтизельным взглядом на Никиту. — В трудный ей период.

— Свали отсюда! Я тебе меньше всего доверяю, — зашипел Никита, смотря на Максима убийственным взглядом. Не к добру!

— Мальчики, давайте без ссор? — на меня посмотрели, как на идиотку, а затем снова переключились друг на друга. Идеально!

— Забудь это место! — Никита указал взглядом на дверь, намекая, чтобы мужчина вышел и забыл вообще дорогу сюда.

— Кто ты такой, чтобы мне указывать? А? — мужчина привстал с постели, демонстрируя всю свою уверенность. — Всего лишь жалкий щенок.

— Так, Максим, это уже перебор! Не смей так называть моего друга.

— Вот видишь, Элла. Он буйный и двуличный! Он в любой момент может стать из милого и пушистого котенка в льва, готовый растерзать всех на своем пути! — Никита говорил с серьёзностью в голосе, смотря то на меня, то на Нарцисса. — Он в любой момент может причинить тебе боль, — Максим сжимал руки в кулак, но не отходил от постели. Я боялась даже моргнуть, ибо было страшно за них обоих, особенно за Ником, потому что Нарцисс выглядел физически сильнее моего друга. Поэтому старалась внимательно следить, и за Ником, и за Максимом. — Пусть проваливает! Он никак не вписывается в нашей компании.

Принцы только в СказкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя