Мариэлла.
Позавчера ничего такого не произошло, но опасалась идти домой, думая, что Максим выжидает меня там. Но, к счастью, придя к общежитию где-то ближе к вечеру, в комнате мужчины не оказалось. Нет, я сначала боялась заходить, потом успокоилась и, собравшись с духом, зашла. Первым же делом заметила, что одной наглой морды нет в моей постели. Да и впрочем нет преподавателя в комнате.
А вчера всё было тихо, на удивление. Нарцисс не объявлялся, не писал и не звонил. В глубине души я пела от радости, думая, что он от меня отстал, но потом поняла — мне хана в университете.
— Ну как там твой Нарциис? — хихикнула женщина по телефону, я же боялась заходить в здание. Может пойти обратно домой и завалиться спать? — После той мести, — добавила Ксюша.
— Супер.
— Что? Серьёзно?
— Нет, конечно. Он в субботу приехал ко мне...
— И? Что дальше? — резко перебила меня Ксения. По её голосу чувствовала, что она вся в предвкушении. — Не томи, Элла! Переспали что ли?
— Ксюша! Не-е-ет, — меня чуть бы не стошнило, хотя уже в голове начала представлять, как Максим жарко, страстно целует мои губы, и...
— Ау, Элла! Ты чего замолчала?
— Задумалась.
— О чём? Вернее, о ком? — услышала вновь тихое хихиканье. — О Максиме, да?
— Ксюш, причем тут он? Он мне не нравиться! Я его терпеть не могу.
— Всё-всё, не о нём, только не ворчи, — засмеялась Ксюша. — Так, и что тогда было, раз вы не переспали?
— Я сбежала через окно, пока он стоял и пытался зайти в комнату, — всё тише и тише говорила, периодически слушая смех Ксюши.
— Повтори-ка.
— Сбежала через окно, пока он стоял и пытался зайти... А что мне оставалось делать? — замешкалась, не ожидая такой бурной реакции от женщины.
— Ну ты и даёшь, Элла. Он же такой горячий, сексуальный мужчина, чертовски красивый, а ты... Сбежала.
— Очень смешно, Ксюш, — я закатила глаза, смотря на двери университета.
— Ну сама посмотри на данную ситуацию: девушка выпрыгнула через окно, дабы не видеть красивого и горячего мужика, который является также преподавателем этой девушки. Выглядит забавно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы только в Сказках
DiversosОни - два противоположности. Хаус и гармония. Ярость и спокойствие. Огонь и лёд. Но каждый из них скрывает столько тайн и загадок, что не сосчитать на пальцах. И вместе с ними ко мне пришла в жизнь опасность и проблемы. Куча проблем, которые нужно р...