Я стояла у кафешки и выжидала мужчину. Всегда и везде думала, что девушки опаздывают чаще, чем мужчины. Но в моем случае опаздывает противоположный мне пол.
И где носит Нарцисса? Передумал что ли?
Проверила пятый раз телефон, сообщения, соц.сети.
Не написал.
Не понимаю тогда.
Он сам написал мне тридцать минут назад, что уже вышел. И между прочим добраться с университета до этой кафешки проще простого — за пятнадцать минут, тем более Максим — мужчина с хорошим телосложением.
Подождала еще пять минут, собиралась было уже уйти, как заметила знакомую фигуру, которая приближалась в мою сторону.
— Прости, немного задержался, — с неким пафосом проговорил мужчина. Я недовольно закатила глаза.
— Отлично, — пробормотала, не в силах что-либо еще сказать. Просто хотелось топнуть ногами и уйти, но что-то держало меня.
— Зайдем? Немного прохладенько стоять...
— Неужели тебя волнует? Я простояла тридцать минут, думала, что не приду во время, не успею, однако...
— Я понял-понял. Прости, каюсь, — мужчина почему-то улыбнулся и приблизился ко мне. От такой близости мое сердце билось быстрее обычного, воздуха не хватало в груди, и где-то в животе вновь начали пархать бабочки. Только не это. Надеюсь, что это всего лишь моя уязвимость и эмоциональность в такие критичные дни.
— Думаю, что ты слишком близко стоишь...
— Элла, послушай, — мое сердце упало в пятки, когда он начал шептать, смотря в мои глаза. О господи, думаю, что это сон. Всего лишь сон. — Мне не хочется играть в войнюшки с тобой и вести себя, как озабоченный подросток, — я выгнула одну бровь, демонстрируя, что «верю» ему. После он тяжело вздохнул, видимо понял по моей мимике и эмоций на лице, что я не собираюсь вешать лапшу на уши. — Я понимаю, что ты мне не веришь, и...
— Черт, Макс, я просто не понимаю, в каком моменте ты отступился! Я этого не понимаю...
— Я не отступился.
— Я имела другое ввиду. Почему я? Разве других молоденьких девочек нельзя...
— Они меня не интересуют, девочка, — усмехнулся мужчина и, положив свою ладонь мне на поясницу, припечатал к себе, к своему телу. От резкости я чуть бы не взвигнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы только в Сказках
RandomОни - два противоположности. Хаус и гармония. Ярость и спокойствие. Огонь и лёд. Но каждый из них скрывает столько тайн и загадок, что не сосчитать на пальцах. И вместе с ними ко мне пришла в жизнь опасность и проблемы. Куча проблем, которые нужно р...