После истории, чтобы ко мне не полез Нарцисс и чтобы узнать кое-какие детали, я быстро набрала номер Ксении на телефоне и поднесла к уху.
Никита, без лишних слов, прикрывал моë тело и шëл за мной, а я видела, как смотрел на меня Максим: цепким, прожигающим, убийственным взглядом. Интересно, каким способом он решил меня убить?
— Алло, Элла?! Всë супер, — пропищала в телефон блондинка, и я скривилась. Можно было так не орать, я всë сама видела, своими собственными глазами. Такое удовольствие наблюдать за злобным преподом. — Правда, он оказался крепким орешком. Боялась, что прям там задушит меня, не в том смысле. Не в пошлом!
— Я поняла, Ксюша, — с улыбкой пролепетала я, подходя к двери, не замечая ничего вокруг. И эта была моей ошибкой — упустить из виду Максима. — Я видела все твои актёрские навыки. Ты была потрясающе!
— Спасибо, куколка. Я польщена! — даже находясь здесь, а она там, не пойми где, я была уверена, что она улыбалась, довольно улыбалась. — Думаю, что твой преподаватель надолго будет вспоминать моë эффектное появление в его жизни.
— Никто не забудет, особенно он, — прошептала я.
— Конечно, не забуду! — услышала сзади себя спокойный голос Максима и обернулась.
Никита стоял рядом и угрожающе поглядывал на преподавателя. А сам мужчина с вальяжной походкой подходил ко мне и прожигал во мне дыру. Чувствую задом, что мне не жить.
— Я позже тебе позвоню и всë узнаю, — прошептала и отключилась, толком не разобрав, что хотела сказать женщина.
— Никита, можешь выйти? Мне бы хотелось поговорить с Мариэллой наедине! — Максим остановился только тогда, когда оставалось два шага, чтобы быть ещë ближе ко мне.
— Я останусь здесь. Неизвестно, что вам может прийти в голову, — Никита встал передо мной, защищая меня. Конечно, я очень ценю такую заботу и внимательность Никиты, но... Я осталась за спиной парня. Ну а что? Он сам встал, я не буду возражать. — Начинайте говорить.
— Нет, тебе стоит уйти... Ты же не хочешь испортить свои оценки? — шантажист, манипулятор, эгоист и мудак. В одном флаконе. Какие личности он ещë скрывает?
— Не хочу, но и оставлять Марию тоже не горю желанием, — Никита стоял, а я находилась, как за каменной стеной, поэтому приходилось чуть выглядывать за его спиной, дабы лицезреть злющее лицо Нарцисса. — Поэтому я остаюсь, а на оценки плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцы только в Сказках
De TodoОни - два противоположности. Хаус и гармония. Ярость и спокойствие. Огонь и лёд. Но каждый из них скрывает столько тайн и загадок, что не сосчитать на пальцах. И вместе с ними ко мне пришла в жизнь опасность и проблемы. Куча проблем, которые нужно р...