_______________
По дороге в колледж я замечаю компашку подростков,и видя в ней своего брата Мишу,я уверенной походкой иду к нему.
Подходя ближе я стала рассматривать что пацаны стоящие рядом с братом над кем то издеваються. Поэтому я толкнула Мишу и указав взглядом на бедную девушку забившуюся в угол,стала ждать объяснений.
А:Что за хуйня Миша?
М:Съебись,я позже подойду.
А:Никуда я не уйду пока вы издеваетесь над девочкой.
М:Слушай,я тебе потом всё объясню,а сейчас иди отсюда.
К:Миш это кто? К нам подходит высокий паренёк.
Мш:Сестра младшая.
К: Норм вроде
А:Слышишь,он ещё и оценивает тут. -Возмущаюсь я.***
Я захожу в туалет и слышу хриплые стоны,корчусь и наклоняю голову в умывальнику.
Слышу как кабинка расщёлкиваеться и русоволосая девочка вылетает с туалета. Я же ошарашенным взглядом смотрю на выход а потом оборачиваюсь на зеркало,продолжая обливать лицо прохладной водой.
К: Быстрее можно. -Кидает кареглазый лупясь в телефон.
А:То же самое хотела вам сказать. - Припоминаю ему инседент случившийся пару минут назад.
К:Ой нежная ты наша.
А:Ну хотя бы не мерзкая как ты.
К:С чего я мерзкий?Он подходит вплотную и ставит руки по бокам от меня.Не давая возможности выбраться.
А:Лол ты с девятиклашками трахаешься,это норм?
К:Боже не будь такой правильной.Он мимолётно целует меня в губы, на что я лишь разворачиваюсь и включая воду начинаю «мыть» свои губы от так называемой грязи. Он там с каждой слюнями обмениваеться, а потом меня целует.
А:Мерзость какая,не смей меня больше трогать.
К:А то что? -Издеваеться,еблан.
А:Миша тебе такое устроит.
К:Если я захочу с тобой перепихнуться, то никакой Миша мне уж точно не помешает. -Он проводит ладонью по белоснежной щеке и скрывается за дверью,оставляя зеленоглазку стоять в недоумении.По окончанию пары я выхожу, и взглядом ищу нужный кабинет. Спустя пять минут моих похождений я всё же заглядываю и вижу Мишу,и опять в окружении той компашки.
Решаю что лучше будет побыть одной и отхожу к окну,залипая в экрпн телефона.
elennnyours 11:36
Камиelennnyours 11:36
Меня Миша погулять позвалaikimi 11:44
Огоaikimi 11:44
удачи там те,а то он мне все уши прожжужал про тебяelennnyours 11:45
вххвхвaikimi 11:45
ладно Лен,мне надо идти, уже пара.elennnyours 11:46
давай,люблю,целую.Я Закидываю полу пустой рюкзак на плечо и иду за компанией парней.
М:О,че сразу не подошла к нам?
А: Не хотелось. - Взгляд брата вызвал у меня смех,я еле сдержалась,клянусь.***
Мы с Киром забегаем в туалет,и он тянет меня в кабинку закрывая её.
А:А если уборщица зайдёт,стучать будет
К:Не зайдёт.
Он наклоняет голову к моему лицу и прислоняеться. Рукой тянеться под лонг,задевая отросшими ногтями выпирающие рёбра.____________________________________
Немного о гг. Акеми (имя странное, соглашусь,но оно мне ужасно нравится,и сокращения милые)
Темные черные волосы,зелёные глаза. Рост около 160-ти. Вес думаю указывать не треба/
Даты выхода глав кинула в телегу :)))
https://t.me/eellee0n
либо в поиске « eellee0n twhahajj) »хихоньки да хахоньки)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья
FanfictionВсё так скучно.. алко, сон Проберёт на разговор. Сам себя виню, но всё же, так хочу И снова набираю цифры наугад.