Напизди, что всё это неправда. Я твой "лучший друг", я "твой лучший друг".

354 24 0
                                    

В понедельник сплитоволосый наконец решается пойти на учебу. Потому что мать тоже прикрывать его долго не может. Потом опять будет базарить что я лентяй.

Первым делом он конечно же встретился с компанией друзей,и те сразу отошли в сторону дабы покурить.
Р:Вон твоя как раз уже идёт.  Обращаеться рейз к Киру,тот же оборачиваеться и видит как черноволосая идёт вместе с братом.
Мш:Привет,не будет сиги,а то она последнюю скурила.
А:Сам виноват. - Цокает зеленоглазая и поворачиваеться к крашеному.
К:Привет
А:Привет
К:Ты хоть когда нибудь выключишь беззвучку? До тя дозвониться невозможно..
А:Нет не выключу.
Р:Ладно погнали уже по кабинетам.
Мы шли сзади всех поэтому нас никто не слышал.
К:Уже без поцелуев типо?
А:Кир, дружба..
К:Дружба.

Весь день он ходил серьезный,но как только я спрашивала что то он совершенно спокойно говорил.

Я стояла одна на улице и курила перед последней парой,как вдруг увидела приближающегося парнишу.
:Слушай,я хотел познакомиться.
Шатен,дружелюбно улыбнулся.
А:Не знакомлюсь,у меня парень есть. - Грубо кинула я,смотря ему в глаза. Кажется он расстроился.
:Понял,извини. - Он ушёл а я почувствовала как кто то положил руку мне на плечо,я вскочила от неожиданности,поворачиваясь на виновника.

К:Парень есть говоришь?)
А:Я так сказала чтобы он отстал
К:Он вроде неплохой,че отказала то?
А:Кир,завали ебло и не доёбывайся до меня.
К:Злыдня - Он достает сигарету и подкуривает.
А:Да что ты?
К:Хахвхвххвхвх
К:Кстати,я рубашку отстирал твою)
А:Ого,я уж думала с ней можно попрощаться
К:Хах,зайдёшь сегодня?
А:Заманиваешь?
К: Конечно.

К:Ладно идём, пора уже.

Последняя пара оказывается ужасно скучной. Я сижу и жду пока эти пять минут пройдут,но они тянутся так будто время замедлилось раз в десять.

Наконец я хватаю свой рюкзак и иду в раздевалку,накидывая на себя курточку. Девочки что стояли в углу  при виде меня стали перешёптыватья,но я просто пошла к выходу. Мне типо должно быть не похуй?

Выйдя на улицу я не успеваю и пару метров пройти как ко мне подбегает Кир.
К:Можно вас подвезти?)
А:Ну наверное можно
К:Отлично.

А:А Миша где?
М:Я вообще то тут стою жду уже хуй знает сколько.
А:
М:Кароч..Дело тут такое,мы с Леной типо хотим вместе пожить.
А:Ичо?
М:Ну то шо я типо скоро сьезжаю..
А:Окей
М:Ебать ноль эмоций,а где слёзы,где уговоры остаться?(
А:Звхыхых ты еблан
М:Вжэвэы ну рил

*
Я снимаю худак оставаясь в одной футболке и заваливаюсь на кровать кареглазого.
К:Ты так быстро выдохлась
А:Ебанат мы пешком на 10 этаж пёрли.
К:Бля,я надеюсь лифт починят до завтра..
Я обхожу взглядом всю комнату и замечаю темную рубашку  висящую на спинке стула.
А:Зач те рубашка?
К:Та бля я ее один раз одел на др матери и всё,вчера в шкафу нарыл и хотел её померять. Но чёто впадлу стало
А: Померяй её
К:Э
А:Та померяй ты,не ламайся))
Я встаю с кровати пока Кир надевал широкую рубашку и захватываю с собой телефон. Подхожу сзади, и пока Кир лахматит волосы, фоткаю нас.
Рассматриваю фотку точнее парня на ней, чувствуя что он лежит головой у меня на плече.
К: Выглядит хуёво.
А:Те оч идёт эта рубашка,честно.
Я делаю ещё несколько фоток и телефон кареглазого начинает вибрировать.
Он поднимает трубку и садясь на кровать разговаривает с кем то.

А:Кто?
К:Мурр.
А:Это кто?
К:Знакомый
А:Поняла.
К:Кароч треба за вином и за сигами сходить.
А:бляяя опять подниматься
К:Если хочешь посиди дома,я быстро
А:Та чето тя одного отпускать не хочеца/
К:Хахвхвххв.
А:Ладно пошли я в магаз заходить не буду ток,а то я как чмо.
К:Если ты считаешь себя чмом то я тогда ебанное уёбище.
А:Не правда.А ты в рубашке будешь?
К:Там темно так шо похер.

Как и договаривались, Кир зашёл в магазин, а я осталась ждать.
Докуривала я половинку сиги и услышала мужские голоса сзади. Чья то рука впилась в моё плечо.
:Привет,миледи можно ваш номерок взять?
А:Нет.
:Я нормальный чувак,ты ничего не думай. Тебе ж 18 есть милашка?
А:Отьебись от меня. Откинув его руку от себя, я увидела как Кир подкуривая сигарету идёт в нашу сторону.
К:Отбой Денчик
Он ложит руку на мою талию и молча уводит меня. Те парни видимо знали кареглазого поэтому и слова ни молвили в его сторону.
К:Ниче не сделали же ?
А:Неа
К:Ты эт не бойся,этот чувак присутствовал со мной и мурром,так что доёбываться до тебя больше не должен.
А:Пиздец

Мы еле заваливаемся в хату,Кир сразу ставит рюкзак с алкоголем на пол и снимает с себя верхнюю одежду.

Я ложу голову на плечо кареглазому,и  смотрю аниме. Пока Кир держал бокал с вином  и медленно попивал я успевала залпом ебашить.
В какой то момент Кир отвлёкся на телефон и залип там,поэтому первые десять минут я сама смотрела аниме, но потом меня это начало обижать.
А:Киир
К:А?
А:Ты долго ещё?
К:Киць, я с Мишей переписываюсь.
Он потрепал меня по макушке и продолжил строчить.
Решив что он заебал уже общаться с моим братом а не со мной я привстала и налегла на Кира с объятиями.
К:Ками
А:Мне скучноо
К:Ну Камиш,все щас уже прощаюсь я.

спустя две минуты он наконец отложил телефон и приковал взгляд ко мне.







Канал ↓
https://t.me/eellee0n
либо в поиске « eellee0n twhahajj) »

друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя