И даже после смерти я нашел бы варик. Встретиться с тобою не надолго

571 36 0
                                    

В ответ кареглазый прикладывает ладонь к её скуле,на что та ластиться как кошка,прикрывая веки.
Кир приближаеться к лицу зеленоглазой и примыкает к пухлым женским губам. В этот момент вся музыка и вообще всё уходит на задний план, сейчас он видит только её,слышит только её и трогает только её. Никогда бы не позволил бы себе касаться других шлюх, если бы знал, что у Миши есть сестра. С которой они вместе катались на разъебанных качельках в состоянии дед инсайдиков.

Кареглазый отстраняеться,руки чернышки спускаються и обхватывают тело сплитоволосого,затягивая в тёплые  объятия. Отвечает взаимностью, и понимает, что этот момент он запомнит надолго.

Оба выходят и как ни в чём ни бывало,идут к компании ребят. Те уже смеються с чего то.
Дж:Явились
М:Дружок Егора подходил,извинялся перед тобой.
К:Норм. Мы домой.
Резкое заявление но ничего,как говориться в гостях конечно хорошо, но дома лучше.

За руль ребята не пустили кареглазого,поэтому пришлось ехать на такси,паралельно подталкивая кареглазого чтоб он не уснул.

Два полу живых тела ввалились в квартиру,один чувствовал прилив сил после того как чуть не ебанулся мордой в пол,неудачно оступившись,а другая села на пол и еле стягивала с себя верхнюю одежду. После краткого принятия душа,оба ввалились в комнату на кровать.
Черноволосая перекинув ногу через тело сплмтоволосого,уселась на нём,поглаживая его ладони,которые поднялись на женские бедра,чуть сжимая их.

Языки сплетались в темноте,издавая звуки причмокивания,когда влажные губы соприкасались,и так же быстро разъеденялись.
Бледная шея в тусклом свете луны,казалась фарфоровой,темные засосы укашали обе разнополые шеи. Край большой мужской футболки приподнялся,после чего слетел вовсе,пропадая где то в темноте комнаты.

Впутаные пальцы в волосы,тяжёлые вздохи,и еле слышные мычания. Обстановка казалась ужасно приятной,любимый человек рядом дополнял комфорт,и уют.

Губы сплитоволосого расплылись в улыбке,когда девочка уткнувшаяся в районе ключиц,засопела. Погладив темные угольные волосы,я прикрыл глаза.













Тельячие нежности. айай
Конец типа/

друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя