Если завтра меня все забудут,я согреюсь печалью в бокале.

507 31 2
                                    

К:Слушай тебе не холодно?
А:Я щас всё равно домой.
К:Ладно. - Он выкидывает бычок и придавливает его кроссовком.
Стоит ещё минуту смотря на то как зеленоглазая докуривает.
К:Слушай,я до сих пор не знаю твоё имя.
А:Акеми
К:Мы что в мире аниме?)
А:Ну типо)
К:Прокольное имя,первый раз такое слышу). Кир вспоминает про такси ибо пешком не хочет тащиться,и залазит в телефон,младшая кидает бычок на пол и тоже давит его кроссовком.
А:А во сколько мы встретимся то? -Решает спросить чернышка
К:В семь. Я заеду за тобой.
Быстро проговаривает кареглазый и подходит ближе к девушке. Чуть приподнимает её подбородок и целует в губы. Расплывчиво,нежно и аккуратно.

М:Привет голубки.
Оба отстраняються смотря на человека который умеет обламывать хорошие моменты для парня,но стыдливые для черноволосой.
К:Я так то уже ухожу
М:Ну тогда пока.
Кир кидает на меня последний взгляд и идёт к приехавшему такси.

Мы с Мишей заходим в подъезд,и идем к лифту.
М:Что между вами?
А:Я не знаю.
М:Ты что то чувствуешь к нему?
А:Не знаю. Мне просто с ним комфортно. Но при этом я не чувствую к нему симпатии. Странное чувство.
М:Он так настойчив к тебе, что прям ни капли не нравиться?
А: Наверное нет..
М:Ладно,разбирайся со своими чувствами,а я спать.- Он закрыл дверь своей комнаты а я осталась одна.
Решаю что нахуй надо,и обувая кроссовки иду гулять. На улице только пол шестого,а темно будто уже все пол десятого.
Хожу думаю о своих чувствах к парню, совершенно позабыв о нашей встрече. Прошу какого то рандомного парня купить мне алкашку,на что он просит свою инсту. Я ж не дура,продиктовала ему инсту своей одноклассницы,так ещк и именем чужим представилась. Ну гений я.

Денег он с меня не захотел брать,ну и ладно..

Мне приходит смс от Кира.

zxcursed 18:01
Прости кись, сегодня не получится встретиться,извини пожалуйста.

aikimi 18:03
ок

zxcursed 18:03
не обиделась?

aikimi 18:03
та мне похуй ;)

zxcursed 18:04
:(

*понедельник

Хватаюсь за нос и быстрым шагом иду к туалету. Кровь течёт по моей ладони,и я надеюсь что она не заляпает мою белую рубашку.

-Около меня пролетает черноволосая и я уже хотел возразить ей,но приглянувшись узнал Акеми. Я оборачиваюсь на парней,и кидаю им пару слов что сейчас вернусь. Сам же иду за той девчёнкой.
Захожу в туалет а она стоит кровь смывает с носа,та же течёт без остановки.
Подхожу и наклоняюсь к ней.
К:Что случилось?
А:Та норм всё
К:Кто это сделал?
А:Та за базар получила..
К:Посвяти во всю ситуацию
А:Ну телка грозилась слить мои нюдсы которых у меня нету,я наехала на неё,ну а парень её мне «объяснил что я не права»
К:Что за парень?
А:Та забей Кир,всё норм.
К:Если ты не скажешь, я к каждому буду подходить и спрашивать.
А:Та нормально же всё,жива,здорова - прикладываю бумажные полотенца к носу и смотрю на взбудораженного парнишу.
К:Кто.
А:Кир.. тянусь к его губам чтоб хоть как то успокоить, но вместо этого он лишь ставит ладонь к моим губам.
К:Скажи. кто. это. был.
А:Слава.
К:У него ещё кличка Цокель?
А:Незнаю,но у него нос проколот. Чувствую поцелуй у себя на губах. Но парень тут же отстраняеться и произнеся пару слов уходит быстрым шагом.
Я иду за ним но понимаю что забыла на раковине телефон,и возвращаюсь за ним.

*
Я вижу цокеля рядом с компанией моих и подхожу к нему. Предварительно кинув свой рюкзак в сторону Миши.Точнее на асфальт в ноги к Мише.
К:Слыш белобрысый,а ты знал что девочек бить не хорошо? - В эту же секунду белобрысому прилетает удар в челюсть. Тот не ожидав такого хватаеться за лицо,и напуганно смотрит на кареглазого.
С:А нехуй было базарить на девушку мою. Она же сама виновата
Сзади Кира подходит Миша,пытаясь оттащить друга.
Но кареглазый лишь фыркает и отталкивает его.

**
К:Уёбище блять.

Чувствует как его хватают за руку,хочет ебануть локтём назад,но слышит женский голос и оборачиваеться. Зеленоглазая держит между губ сигарету,и дёргает парня назад.

А:Еблан. Успокойся. -Мямлит черноволосая. Она тянет его к компании парней,пока те разговаривали с директрисой.

Н:Кир,ещё одна такая выходка,и тебе капец.
К:Каждый раз одно и тоже.
Н:Ой бестолковые. Она уходит от нас.

А:Нахуя. - стою над ним рока он сидит развалившись на скамейке.
К:Надо так было.
М:А че такое то?
К:Да он просто пиздит много, и тёлка его тоже.
А:Просто кто то не умеет конфликты решать нормально,словами.
М:Не все такие нежные Ками,никто словами не будет объяснять,проще вмазать и разбить друг другу ебальники, чем нянькаться как дети.
К:Это не первый его кривой базар,так что ситуация с тобой была просто поводом чтоб напомнить ему о том сколько хуйни он сделал мне и другим. - Добавляет кареглазый

М:Мы щас с акумой за водой в столовку сбегаем и прибежим.
Друзья уходят а пара остаётся наедине. Зеленоглазая лишь отворачиваеться в сторону пытаясь скрыть блестяшеи на уголках глаз
Спустя минуту тишины кареглазый поворачиваеться на стоящую девушку. Дёргает её за руку.
К:Аки,ты чего притихла..

друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя