Я от отца взял только лучшие гены,я так же сильно хочу делать больно.

326 21 0
                                    

Захватив в собой вещи я ухожу в душ. Пробыв там около часа я вышел и пошел за энергетиком.
А:Ты че ходишь раздетый. Черноволосая очерчивает взглядом оголённые выразительные ключицы,вызывая в голове не особо культурные вещи.

К:Жарко очень.
А:Идиот,заболеешь
К:Волнуешься?)
А:Волнуюсь.

Я обвиваю руками мужскую шею и целую в ключицу.

kusakabe 13:56
Эу,погнали на тусу седня

zxcursed 13:57
В хате какой то?

kusakabe 13:58
Не совсем, клуб.

zxcursed 13:58
Я подумаю.

Под вечер я всё же соглашаюсь,и то чисто из за неугомонного Миши.

***
Е:Кир здравствуй)
К:Егор?
Е:Именно
К:Не ожидал тебя тут встретить.
Е:Я тебя тоже честно.
Я в этот момент к нам подходит Аки,и протягивая мне бокал уходит обратно к Лене.
Е:Кир,я конечно знал что ты умеешь одноразовых девочек выбирать, но не настолько же.
К:Она не входит в счет таких.
Е:Милашка какая
К:Знаю.
Е:Что ты хочешь за неё? Я дам что угодно, и сколько угодно.
К:Бессценно блять.
Е:Тебе она настолько дорога? Или ты чисто из за того, что она нетронутая ещё?
Я смотрю на него и вижу взгляд джузо с кусакабе. Аки рядом нету.
Кареглазый терпел,но у него не настолько стальные нервы.
К:Она мне очень дорога.

Сплитоволосому нравилась картина перед ним,он знал что резкость очень спасает его,тем более Егор ниже на голову что добавляет уверенности в том что сплитовый сильнее. Да и что ему стоит махнуть кулаком, а потом со спокойной душой уйти, пока парень сидит, и держит ладонь у носа  славливая капли крови.

А:Кир,что за хуйня. - Зеленоглазка подлетает к троим,и хватает крашеного за рукав.
К:Норм всё. Лохматит черные как уголь волосы и улыбаеться.
А:Зачем?
К:За шкафом
А:Да ты ебанат,схуяли шутки тут шутишь,ты ему нос разъебал
К:Ну за дело получил же.

Кусакабе и джузо уходят понимая что паре они явно не сдались. Кир со смешком обхватывает ладонь зеленоглазой и ведёт в уборную. Как хорошо что тут она совмещённая,а не для разного пола.

Кареглазый впечатывает черноволосую в стену и целует по несколько раз в щёки.
Чернышка улыбаеться и обвивает шею парня руками.















Извиняюсь за пропажу,это предпоследняя часть

друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя