Привстаю с плеча кареглазого,и перекидывая ногу через худощавое тело, усаживаюсь на его ноги.
Его глаза приковываються ко мне, он ложит руки на мою талию,не отводя взгляда. Тянусь к его губам,сокращая расстояние между лицами. Чужие потресканные губы накрывают мои,я прикрываю глаза чувствуя как внизу завязываеться тугой тянущий узел. Его руки скользят по телу, проезжаясь по каждому резкому изгибу. Опираясь на спинку кровати,принимая сидячее положение,он напористо выцеловывает пухлые розовые губы,смотря на прикрытые веки.
Она всегда закрывает глаза при поцелуях,а он при поцелуе всегда притягивает её ближе.
Он отстраняеться и смотрит на зеленоглазую, выглядит она ужасно мило,растрёпанные черные волосы и зацелованные губы.
Аки,тянеться к татуированной шее ,оставляя там мокрые от поцелуев следы,спускаеться ниже к ключицам, подступиться,мешает ворот рубашки,поэтому она расстёгивает пару пуговиц,оставляя на бледной коже темные бардовые пятна, которые минумум три дня будут напоминать парню о сегодняшнем вечере.
Кареглазый просто смотрит на девушку,не прерывая её. Ухмыляется своим мыслям когда она с хмурым лицом расстёгивает мешающие пуговицы.
А:Сними эту хуйню.
К: Услуга за услугу.
Он подцепляет резинку клетчатых штанов оголяя тазовые косточки и бёдра.
Зеленоглазая стягивает штаны и забираеться обратно на парня,ложа ладонь на худую грудную клетку.К:Знаешь,ты когда проявляешь инициативу,я чувствую себя ахуенным. - Ловлю её улыбку.
А:Самовлюблённый ублюдок.
К:Та неее
А:Та да.Время тянеться а отношения между курседом и Акеми, всё стоят на месте.
Кир всё так же улыбается при виде её,и она наверное даже не догадывается что он всю ночь не спал,думал о ней.Последний день пребывания в Киеве. Я чувствовал дикую вину за то что так спонтанно решил сьебаться к другу,но всё уже решено,договорено,меня ждёт мурр,который помог мне найти там жилье и решить все ближайшие траблы по поводу переезда.
Документы с колледжа забраны,и папка с этим храниться теперь у матери.
В последний раз я окидываю взглядом пустую квартиру и накидывая рюкзак с нужной мелочью, на плечо, выхожу.Подхожу к колледжу и вижу компашку. И вижу Акеми,она выглядит грустной. Как же она отреагирует? Пошлёт меня? Заблокирует после этого? Расплачеться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья
FanfictionВсё так скучно.. алко, сон Проберёт на разговор. Сам себя виню, но всё же, так хочу И снова набираю цифры наугад.