Девушка молчит,и парень тянет её к себе,чтоб она села.
Кареглазый слышит всхлип и встревоженно смотрит на младшенькую.
Он садит её к себе на колени и обнимает.
К:Ты чего?
А:А вдруг у тебя проблемы будут
Она смотрит на меня и продолжает плакать.К:Ничего не будет,насчёт проблем и родителей не парься,я всё замну..
А:Я тебе не верю..
К:Не верь.М:Что тут опять?
А:Ничего тут.
М:Тогда ладно. - Он гладит сестру по голове и пожимает другу руку.К:Пошли я тебя отвезу домой. Вечером встретимся.
Он поднимаеться,ставя черноволосую на ноги.
А:А щас ты куда?
К:К брату.
А:Ага. К шлюхам небось спетляться хочешь.
К:Вхвх,с чего такие выводы?)
А:Просто.
К:Ты такая прямолинейная,прям до жути.Но ты всё равно мне нравишься. -Он переплетает их пальцы и ведёт девушку к машине.
А:Не думай что между нами что то есть.
К:Для тебя серьезно всё что между нами было,ничего не значит?-Смотрит на дорогу,ни капли не обижаясь на слова черноволосой.
А: Совершенно нет.
К:Я понял.А: Почему ты вечно носишься вокруг меня? Вокруг столько баб,а ты бегаешь за той которая тебя френдзонит.
К:Мне просто нравится это делать.
А: Выглядит наигранно
К:То что я проявляю к тебе доброту, и заботу, это наигранность?
А:Потому что ты только со мной общаешься так,у меня складывается ощущение что ты просто хочешь прикольнуться надо мной. Чисто поиспользовать и бросить.
К:Аки,давай поговорим обо всём вечером,прошу тебя,я очень вымотался.Я дергаю ручку двери и выхожу, быстрым шагом идя к подъезду.
Кареглазый хватает меня за плечо и разворачивает.К:Не обижайся пожалуйста,я клянусь поговорим обо всём, только не в данный момент.
А:Кир,перестань думать что я обижаюсь на мелочи, мне похуй.
К:Хорошо, кись. - Он целует меня в щёку и обнимает. Стою и не двигаюсь,жду пока он отстраниться.
А:Пока.
К: Пока. - Я ухожу быстрее чем он садиться в машину.***
Е:Ну так что у вас с той девочкой то?
К:Егор,мы про доту говорили, причем тут девочки
Е:Та ты седня сам не свой,поссорились чтоль?
К:Та нет.В очередной раз я просыпаюсь и заглядываю в телефон,думая что она напишет мне. Нихуя.
Встаю и иду к зеркалу. Как же я ненавижу себя блять..
Умываюсь и иду на балкон курить, паралельно чекая тг каналы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья
FanfictionВсё так скучно.. алко, сон Проберёт на разговор. Сам себя виню, но всё же, так хочу И снова набираю цифры наугад.