Мне хорошо от наркотиков вносит. Но я даже близко не сравнил бы тебя.

422 32 2
                                    

Подарок для Лены впринципе был заранее готов, только вот Кир собирался выслать его по почте шоб Миша за него подарил. Но раз такой случай..

kusakabe 20:58
Слыш ты где? Мы уже все бухаем тут

zxcursed 21:01
Пол часа буквально,в хату вещи закину и прибегу.

kusakabe 21:01
Ок

akumaqqe 21:15
Тут про тя рейз спрашивает,наебашился хвхвх

zxcursed 21:15
Я скоро приеду

akumaqqe 21:16
Ебать,ты че обратно тпхнулся?

zxcursed 21:16
дада акум)

zxcursed 21:16
Слыш,а Ками там же?

akumaqqe 21:17
плачет чёто сидит, Лена её успокаивает вроде. :(

zxcursed 21:17
блять

Небрежно расчёсанные волосы треплет тёплый, летний ветер. Он выходит с такси и видит компашку,где самым высоким конечно же являеться кусакабе.
Под уличным освещением можно рассмотреть в той компнии пьяного шатающегося рейза,акуму который просто топаеться с места на место,джузо который поддерживает рейза,и Акеми которая сидит на скамейке зарываясь носом в колени,и рядом с ней Лену,которая гладит её.

Подхожу к компашке и здороваюсь с каждым кивая,и улыбаясь. Подхожу к девочкам и выкидываю окурок в урну рядом ,наклоняясь.
К:Ну ну,что случилось..
Зеленоглзаая замолкает,думая что ей послышалось,но нет. Черноволосая поднимает голову и устремляет взгляд на черные поблескивающие глаза.
Сплитоволосый не успевает даже встать как она на него накидываеться.
А:Придурошный.. шепчет ему на ухо,сжимая ткань футболки на спине.
К:Не правда.

Р:Кажись он ей ближе чем ты, Мишаня.)
М:Я уже сам начинаю так думать..

Ребята оставляют двоих наедине,заходя обратно в квартиру. Не стоять же им и смотреть на их нежности?

А:Зачем..
К:Что?
А: Придурок.. Она ложит ладони в районе его скул и смыкает их губы. Кир прижимает к себе черноволосую,чувствуя родной мятный запах.
К:Успокивайся и пойдём,мне нужно поздравить ещё Лену.
А:Пошли.. - Он обнимает её,и вытирает с щёк слёзы

Вечер прошёл отлично,и ближе к утру пара завалилась домой к кареглазому.

***
Я сижу и всматриваюсь в экран телефона разглядывая там сообщения от отца. Гневно печатая ему ответку.
Слышу как дверь открылась но не обращаю внимание.

А:Кир,ну
К:И чё?
А:Мы же договорились еще несколько часов назад.
К:Аки.,отъебись пожалуйста.
Я поворачиваю голову на громко закрывающуюся дверь,фыркаю и проддолжаю ссору с отцом.

Отец:Я всё сказал
Кир:Я не согласен.
Отец:Бездельник,и как ты вырос таким.
Кир:Легко и просто.
Отец:Хам.
Кир:От кого слышу.

Я снимаю наушник и ложу его в кейс,поднимаясь с игрового стула.
Только сейчас я понимаю что в квартире очень тихо.
Прохожу везде,включая балкон и прочие места,но нигде черноволосой нету. Вытягиваю телефон с кармана и начинаю звонить ей,в надежде того что она возмёт трубку. Но слышу рингтон с кухни.

На что я надеюсь, еблан.. Я обуваю кроссовки и выхожу с квартиры. Сука вот нахуя я начал с отцом переписываться,если бы не начал, то не разозлился бы, не нагрубил Лисе,и она бы не ушла.

Я слышу звук уведомления,но это не мне,глянув на её телефон я вышел с квартиры.

***
Погуляв по городу я вернулась к Киру домой,поняв что не совсем правильно так убегать. Его я не обнаружила дома. Стала писать.

Спустя четыре часа игнора я наконец увидела что он в сети.
Но он пропал через пару минут даже не прочитав сообщение. За то запостил фотку в канал с подписью «птзец рн угвшенгыфй»
Не трудно было догадаться чи ноги были в самом низу фотографии, хотя кажется он просто хотел показать валяющегося на асфальте Мишу.
Убедившись что он хотя бы живой а не валяеться зарезанный где то в подворотне,я выключила свет и легла под одеяло. Незнаю сколько я крутилась но видимо очень долго.
Раз услышала как дверь открылась,и точно так же тихо закрылась. Видимо Кир решил не шуметь.
Услышав что он идёт к комнате я решила притвориться спящей.
Тихо приоткрыв дверь кареглазый заглянул,и заметив девушку подошёл к ней. Присев на колени перед черноволосой он провёл рукой по влажным волосам и поцеловал младшую в губы. - сонце..- Тихо,чтоб не разбудить,он пошёл к комоду,но зацепившись за провод чуть не упал,и тихо начал бубнеть,кроя матом несчастный провод.

А:Та перестань ты.
К:Ты не спишь?
А:Нет. - Принимает сидячее положение и смотрит на шатающегося парня. Парень падает на кровать рядом и обнимает черноволосую.
К:Акеми, прости что нагрубил сегодня,я правда не хотел,извини пожалуйста
А:Я не злюсь,всё нормально..
К:Нет, я правда случайно так сказал..






Канал ↓
https://t.me/eellee0n
либо в поиске « eellee0n twhahajj) »

друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя