Руки начинают трястить,я пару секунд стою и сглатываю слюну. Но всё же решаюсь и дергаю ручку двери.
К:Мелисса блять..
Падаю к хрупкому телу и проверяю пульс. Его нет.. Я пытаюсь трясти черноволосую.
К:Аки,перестань..
К: Пожалуйста..***
Я распахиваю глаза и дрожащими руками опираюсь об кровать.
Пытаюсь отдышаться. Это всего лишь кошмар..
Впутываю руки в крашенные волосы пытаясь успокоиться..
Иду к окну чтоб покурить. Паралельно проверяю телеграм. Никаких извинений со стороны Ками не приходило,а значит это и вправду просто страшный сон.Утро Аки
Я
потираю глаза и смотрю на часы. Лол я поспала всего полтора часа..
Встаю с кровати и беру пачку винстона. Подкуриваю сигарету и затягиваюсь. Мне предстоял выбор лицо идти на учёбу либо нет. Решаю что появиться всё же надо,поэтому иду к шкафу и надеваю на себя рубашку и штаны в клетку. Как хорошо что у нас свободная форма.По приходу в учебное заведение,я взглядом искала кареглазого. Но из всех их компании я увидела лишь акуму которй сидел в углу и втыкал в телефон.
А:Привет,слушай а где все?
С:Незнаю честно,сам в ахуе
А:Бля,лан
С:Если хочешь можем вместе шляться. - Предлогает он не отрывая взгляд от телефона.
А:Ну можно.Оказывается акума не такой уж и зануда как казался. Не скажу что он прям ебать общительный но впринципе перекинуться парой слов можно.
За весь день ни слуху ни духу от кареглазого. Ну мало ли,мб проспал,бывает же. На второй день тоже не было,третий,четвертый и пятый не исключение,в сеть не заходит,ниче не постит, что за хуйня?
aikimi 15:09
Может пж адрес Кира сказать?kusakabe 15:11
Зач теaikimi 15:11
Надоkusakabe 15:11
*********aikimi 15:12
Спасибоkusakabe 15:12
Пж.После учебы я решаю зайти к кареглазому. Подхожу к его дому и кидаю бычок в урну. На удивление мне не пришлось долго ждать пока кто то откроет падик.
Правда мне пришлось ехать в лифте с какой то странной девочкой,но ладно,у каждого свои тараканы в голове.
Я облакачиваюсь об стену и звоню в звонок.Тю блять,почему не открывает то.
Слышу щелчок двери и она наконец распахиваеться.
Кир выглядел очень заёбанно,синяки под глазами,искусанные губы,красные видно от недосыпа - глаза.
А: Ты куда пропал?
Я подхожу ближе к нему,смотря прям ему в глаза.
К:Та никуда вроде. Проходи в хату.Я ложу руки на его затылок, и завлекаю в поцелуй. Чувствую выраженный вкус вина. Руками запутываюсь в его пушистых волосах,и как только он отстраняеться я целую его в впавшую щеку.
А:Почему ты не приходишь на учебу?
К:Просто состояние хуёвое,вообще нихуя делать не хоту.- Он закрывает дверь,и поворачиваеться ко мне.
А:А не отвечал почему?
К:Аки,мне так хуёво,я даже не помню когда в последний раз телефон брал. - Он устало смотрит на меня,и потирает глаза.А:Что то случилось?
К:Всё норм..
А:Я же вижу что что то не так
К:Кеми,успокойся,все заебись,будешь вино?
А:Буду.
К:Белое либо красное,они оба открыты.
Я налила себе красного и отпила,садясь рядом с Киром на кровать.
К:Никто не доёбывался?
А:Неа
К:А че как ты там одна ходила?
А:Ну вы нас с акумой кинули,мы и шлялись вместе.
К:И чё как акума те? - Я заметила в его словах частичку ревности.А:Нормальный,прикольный такой.
К:Ясно.
Он за секунду похолодал и взяв телефон стал залипать в нём. Ревность?А:Ты серьезно ревнуешь меня к своему другу?
К:С чего ты взяла,мне поебать.Не сдержавшись я засмеялась и пролила немного вина на рубашку. Которая вмиг пропиталась красной жидкостью.
Забив на это я аккуратно забрала телефон из рук владельца и отложила его на стол,тот в свою очередь потянулся за пачкой сигарет.
Я не дала ему это сделать перехватив его ладони
А:Перестань ревновать,у нас с акумой даже при всём огромном желании не выйдет ничего,мы слишком разные.
К:Тоесть желание у тебя всё же есть?
А:Еблан,чушь не неси. - Я кладу руку ему на шею и оставляю лёгкие поцелуи на скулах,губах. И спустившись к шеё оставляю там легкие поцелуи.К:Снимешь может рубашку?
А:Эээ
К:Да не в этом смысле,она ж вином заляпана,мелкая извращенка.
А:Так ты притворялся обиженкой?
К:Иди ты)
я расстегиваю рубашку и кидаю её парню,который в свою очередь идёт в ванную.
А:А ты дашь мне что то одеть?
К:Нет,будешь ходить так,щас еще и на джинсы твои пролью специально вино, чтоб ты ходила в одном белье)
А:Идиот.
К:Короче потом я чето придумаю,пускай стираеться пока что.
К:Пошли тебе найдем кофту.
Он подходит к шкафу и перебирает шмотье
К:Кароче выбери се,я не знаю на тя как ни крути все огромное будет
Беру первую попавшую футболку и натягиваю её.
К:Хвхвзвзхв
А:Шо смешного
К:Ты так угарно в ней выглядишь) Но мило.
А:Идиот.
В какой то момент улыбка с лица кареглазого упала. Вспоминая свои же мысли.«Я почувствовал тепло с её стороны. Но она была пьяная,и это всё объясняет.»
И сейчас точно такое же..
Взгляд сплитоволосого,опускаеться к девочке,рассматривая её.______________________________
пепец,чо я накалякала...
Канал ↓
https://t.me/eellee0n
либо в поиске « eellee0n twhahajj) »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья
ФанфикВсё так скучно.. алко, сон Проберёт на разговор. Сам себя виню, но всё же, так хочу И снова набираю цифры наугад.