я зашла домой, в те самые стены, пропитанные детскими воспоминаниями, ведь все детство я проводила здесь, пока мы с родителями не переехали. меня встретила тетя. она с улыбкой обняла меня и шепнула на ухо что очень соскучилась. я сказала ей тоже самое и она чмокнула меня в макушку, а затем позвала ужинать.
после того как я поела, я захотела прогуляться, подышать свежим воздухом. я сказала тете что пойду прогуляюсь. она сказала мне: пожалуйста, будь осторожнее, уже десятый час, темень, мало ли что может случиться. я обняла тетю и сказала: не волнуйся. все будет хорошо со мной. я уже обулась и начала выходить как тетя крикнула: т/и, не забудь завтра отнести документы в школу! я ничего не ответив ушла наслаждаться зимним вечером.
на удивление на поле не было никаких пацанов, ну и хорошо- подумала я.
я решила сходить до магазина и купить сигарет. да-да я была хорошей, прилежной девочкой, но единственная моя плохая привычка-это курение. я начала курить от боли, когда умерли родители.
подходя к магазину я увидела как два парня стояли и курили. я узнала одного из них- это тот самый кудрявый, который не спускал с меня глаз. я подошла к магазину увидев надпись «режим работы 7:00-21:00» я поняла, что магазин закрыт. я немного растроилась и решила попросить сигарету у парней
парни не угостите даму сигаретой? спросила я. на что кудрявый мне ответил с усмешкой, миледи, вы же еще совсем малы)
я не стала с ним спорить и доказывать что то и просто решила уйти. вслед мне крикнули: Я КСТАТИ ТУРБО
я услышала это, но не обернулась. в голове крутились мысли турбо, турбо, кудрявый паренек с зелено-голубыми глазами. довольно симпатичный- подумала я и направилась в сторону дома. там к подъезду со всех ног бежал мой ненаглядный братец- Марат.
Маратиииик крикнула я брату. он подбежал ко мне и спросил что я в такое время на улице делаю, да еще и одна? я ответила, что вышла прогуляться, дошла до магазина, а он закрыт.
м: аааа, ну понятно все. говорил парень доставая из пачки одну сигарету
т/и: угостишь?
м: ого, куришь чтоли? не знал
т/и: ну да
м: ну бери, с усмешкой сказал парень.
после того, как мы покурили мы решили пойти домой, ведт на улице было очень холодно.
мы зашли, есть мне совсем не хотелось, поэтому я прошла в комнату, где я буду временно жить. мы с маратом будем в одной комнате, прям как в детстве подумала я и села за стол перебирать документы. после того, как я нашла нужные, я их отложила и пошла в душ. я сказала что я пойду спать, ведь за этот день сильно вымоталась. как только я легла в кровать сразу мысли начали крутиться вокруг одного-кудрявый парень, турбо.
мне было интересно что это за человек, какой он, есть ли у него девушка и так далее. с этими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо?..
Romanceрассказ о любви турбо и т/и, о их знакомстве, о трудностях, о жизни с братьями