парень ушел обратно в комнатку. а я недопонимая его фразу «когда-нибудь ты будешь этого хотеть» стояла и думала. вдруг мои мысли прирывает айгуль.
а: чего ты тут стоишь? пошли ко всем.
я пошла с айгуль в комнатку и села на свое место, опять же окунувшисьв объятия славы. да , возможно смотреть порно не самое лучшее решение, но просто стоять в коридоре было скучно. я вообще почти не смотрела, я просто уткнулась валере в грудь, а тот мне начал шептать на ухо шутки всякие, чтобы разрядить обстановку.
т: пошли прогуляемся вместе? шепотом сказал мне парень
я аккуратно начала вставать, чтобы не привлекать слишком много внимания сначала вышла я, а затем турбо. мы вместе вышли уже из квартиры и пошли гулять.
мне было очень хорошо с этим человеком, я понимала что это намного больше чем дружба, я была влюблена в этого кудрявого парня с погонялом «турбо»
парень взял меня за руку и мы вместе шли.
- валер, я наверное домой, завтра первый день в новой школе, надо готовиться ( если что все это время были выходные и сегодня тип восресенье)
т: пошли я тебя провожу, принцесса)
я улыбнулась парню и мы также держась за руку пошли до моего подъезда.
- ну вот и пришли
парень смотрел мне прямо в глаза, его взгляд как будто выводил меня на слова.. он как будто видел меня насквозь, видел все то, что я чувствую к нему. его взгляд перешел на мои губы. я аккуратно облизала свои и дальше наши чувства взяли верх.
мы слились в нежном поцелуе. он доился достаточно долго, пока мы не отстранились друг от друга. я улыбнулась валере, а он обнял меня и шепнул на ухо: до завтра принцесса.
я зашла домой и на пороге меня встречала тетя, которая сияла от радости, у нее было куча вопросов. дома никого кроме нас с ней не было. с самого детства она знала все мои секреты, только ей я доверяла. и в такой ситуации я ей опять же все рассказала в подробностях. она была очень рада за то, что у меня налаживается личная жизни, наш разговор прервал приход вовы.
в: о чем болтаете? улыбчиво поинтересовался брат
тетя лишь с улыбкой посмотрела на меня и пошла в свою комнату.
в: ну и что это такое? что за секреты?
- воооов
в: ну что
- ты же понимаешь, что такое я тебе уж точно не скажу? ты же просто убьешь меня.
в: мда, больно хотелось. парень ушел в свою комнату. я тоже пошла к себе. тут и марат вернулся домой. я собралась уже спать, ведь время позднее, а завтра рано вставать. я легла на кровать и окунулась в свои мысли.
*турбо.. валера.. поцелуй.. объятия.. его нежность ко мне.. все это могло означать лишь одно- у нас все взаимно. это меня радовало, ведь с самого первого дня нашего еще не знакомства, у меня появилась к нему симпатия, дальше он начал мне нравиться, потом уже я влюбилась..*- с этими мыслями я уснула.
утро. 6:30. звук будильника.
я неохотно встаю с кровати и выключаю будильник. марат недовольно бурчит, что зачем так рано бебебее
я пошла в ванну и сделала свою утреннюю рутину, подкрасилась и пошла завтракать. я решила просто сделать бутерброды с маслом. конечно же я сделала еще и марату. я позавтракала и начала мыть посуду, как марат только зашел на кухню чтоб поесть.
м: оо бутики
- ешь, потом помоешь, в комнату не заходи, я буду переодеваться.
м: понял
я одела красивое школьное платье, поверх повязала шелковый фартук, который подчеркивал мою шикарную фигуру. волосы я решила оставить распущенными, лишь добавив бантики по бокам, сделаные из маленьких ленточек. я была готова. взяла свою школьную сумку и направилась ожидать марата. пока я его ждала я решила еще подкрасить губы. вот он уже готов и мы выходим из дома. там стоит валера. я была немного удивлена.
- привет, а ты чего тут?
т: да вот за тобой зашел)
мы обнялись, а марат пожал руку старшему. по пути к нам присоединился андрей. марат с андреем шли впереди, а мы с турбо плелись сзади. он нес мою сумку. мы обсуждали какие сегодня планы на день. каждый из нас хотел начать тему про поцелуй, но никто не решался. время было уже 7:40, а мы еще даже не дошли до остановки, уроки начнутся уже через 20 минут.. я начала поторапливаться и конечно же торопить валеру. вот мы уже на остановке. автобус подъезжает полностью забитый, мы еле протиснулись. турбо стоял сзади меня и придерживал рукой, чтобы я не упала. автобус подпрыгнул на кочке и я чуть не упала, турбо прижал очень плотно меня к себе, он держал меня за мою талию крепко-крепко, я чувствовала своим телом, каждую частичку его тела.. я терлась об негт регулярно, так как автобус шатался и мне было тяжело ровно стоять. через время я коснулась того, что уже стояло. мне стало сначала смешно, потом стыдно, но ничего не поделать. отойти я не могла, ведь сразу бы я упала.
мы вышли из автобуса и направились в школу. я спросила у валеры
- ты как?
т: нормально, а что?
- ну просто
т: да нет, все отлично. с улыбкой ответил парень.
- в туалет не хочешь?
валера понял, про что я начала говорить, ему стало стыдновато, но он начал выкручиваться
т: да не знаю, наверное не отказался бы. он начал смеяться
мы зашли в школу и парень проводил меня до раздевалки, а потом и до класса. парень смотрел опять в мои глаза , а затем его взгляд медленно упал на мои губы. я решила не медлить и чтобы никто не заметил быстро чмокнула парня в губы и забежала в класс.
тот стоял довольный и радостный.
звонок. 8:00
заходит учитель и просит меня выйти на середину класса.
уч: представься нам пожалуйста
здравствуйте, я т/и суворова (так как мой папа был родным братом отца вовы и марата у нас была одинаковая фамилия). я не успев договорить как заметила, что какой то жирный пацан замешкался, а за ним и еще какой то. я не вдалась в подробности и продолжила свой рассказ. потом меня попросили сесть и начался урок. я не слушала вообще, что происходило. в голове лишь было одно *новый поцелуй.. новый поцелуй, но с теп же валерой.. я влюблена в него.. это взаимно и это я сама вижу..*
звонок. первый урок закончился.
я выхожу из кабинета где уже меня поджидает Валерка. я улыбнулась ему и он взял мою сумку и прошли к следующему кабинету. я занесла вещи в класс и мы пошли с валерой ходить по школе. тут было много пацанов с разных группировок и много девок которых видимо раздражала я, но как же мне было все равно на все.. я была рядом с ним и больше мне ничего не нужно было
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо?..
Romanceрассказ о любви турбо и т/и, о их знакомстве, о трудностях, о жизни с братьями