это был мой «самый любимый братик» маратка
ладно, ладно, я его и в правду довольно сильно любила
м: ну и что это щас было, сеструх?
- аа..э ну это
м: понятно все, кто-то втрескался в турбо
-эээ
м: э, ю, я
- как смешно, сарказмом сказала я
м: пошли домой клуша
- ты афигел? я дала брату подзатыльник и мы вместе зашли в квартиру. вова почему то не было. я посмотрела на время, было уже 17:50. я поняла что нужно поторапливаться ведь через 40 минут за мной зайдет валера.
я подкрасилась, накрутилась и даже успела выбрать, что мне одеть. это было довольно красивое черное платье с декольте, оно было коротковатым, но все же оно было моим самым любимым. в окно прилетает снежок. это был валера.
т: МАДАМ СОИЗВОЛИТЕ ВЫЙТИ?
- сей момет со смехом произнесла я
я бымтро побежала к выходу, побрызгала на себя любимые духи, одела куртку, сапоги и направилась к выходу. марат сказал, что прийдет позже. ну ладно- подумала я и побежала быстрее на улицу.
там уже стоял валера с улыбкой до ушей
- ну привет, натягивая на себя пушистые белые варежки сказала я
т: привет красавица, выглядишь великолепно с улыбкой произнес он
- спасибо) я уже была красная, как помидор от смущения, это заметил парень и посмеялся
мы дошли до ДК, на входе сдали куртки и взглядом валера проскользил по мне, я чувствовала как он рассмотрел каждую частичку моего тела, конечно его взгляд остановился на декольте. грудь у меня было не маленькая и он оьратил на это внимание, я дала ему подзатыльника и сказала, что не красиво так делать, уходя куда то
т: извиняюсь
- кхм
т: держись только в нашем кругу, универсамовском, а то украдут еще)
- было бы славно с усмешкой говорила я идя к барной стойке
т: куда путь держишь?
я показала пальцем на барную стойку, парень вопросительно на меня посмотрел и все же решился спросить
т: пьешь?..
- очень при очень редко, сеголня хорошее настроение, хочется отдохнуть
т: понял, давай аккуратнее, чтобы вова не заметил, а то вставит мне
я посмеялась и отдалилась в направлении стойки
я выпила несколько фужеров шампанского и меня уже расслабило
я ушла танцевать в круг, позже заметила как валера у браной стойки бурно распивает водку. началась спокойная музыка. все пары начали танцевать медленный танец.
я лишь посмотрела на это и пошла присесть на диван, опять начала что то ковырять. подняв глаза я увидела валеру, который протягивал мне руку, тем самым приглашая меня на медляк. я согласилась
сначала мы держали дистанцию, а потом алкоголь дал о сеье знать, мы прижалисб так близко друг к другу, что чувствовали каждый миллиметр тела. руки валеры начали скользить по моему телу, они остановились на талии и ниже не спускались. мы прекрасно танцевали.
музыка сменилась на более веселую, как тут вова подходит ко мне и говорит, быстро иди домой, сейчас может случиться не хорошее, показывая взглядом на то, как андрей ругается с искандером на очень громких тонах. я пошла в гардероб и забрала свою куртку, как ко мне подошел поддатый валера и сказал, что проводит меня. я улыбнулась и мы пошли вместе. по пути мы как то пошли не туда и в итоге почему-то пришли к дому валеры. я замерзла и устала, спросила у валеры есть ли у него кто-то дома. он ответил отрицательно и сказал, пошли ко мне. я была пьяна и была согласна на все, чтобы побыть в тепле, поесть и не идти одной до дома. мы зашли к валере и я сразу увалилась на кровать. оказывается он жил уже один, ну что 18 лет как никак уже. он предложил мне поесть, но я почему то отказалась, хотя была бы непроиив, тогда он предложил мне переодеться протягивая свою футболку и шорты. я зашла в туалет и быстро переоделась в одежду парня, выйдя оттуда я поняла что у него однушка, и кровать в квартире только одна, что говорило о том, что сегодня мы либо будем спать вместе, либо кто то на полу. мне было как то все равно, ведь я была пьяна и увалилась на просторную кровать. валера сказал что ляжет на полу. я спала но проснулась он странного звука. валера лежал на полу и тресся от холода. я его толкнула и сказала: ложись сюда, заболеешь же. он улегся ко мне и я отвернулась к стене. не получалось уснуть, тогда я повернулась лицом к парню. тот тоже не спал. о положил своб руку на мою талию, тем самым притянув меня к себе, а я уснула у него на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо?..
Romanceрассказ о любви турбо и т/и, о их знакомстве, о трудностях, о жизни с братьями