глава 9.

1.8K 58 1
                                    

мы так и просидели весь вечер в объятиях друг у друга, я уже прекрасна знала, что влюблена в него, он тоже это прекрасно понимал, но не решался признаться, искал подходящий момент.
время 21:55
стук в дверь.
т: я открою, сиди.
в: так турбо давай сестру мою сюда, мы домой пойдем, ей в школу завтра
т: вов, давай я ке потом провожу?
в: не, турбо, не обговаривается, давайте там сюсю мусю, на все про все 2 минуты
турбо прикрыл дверь и сказал: вот тебя и забирают(
я лишь усмехнулась и подошла к парню, чтобы его обнять. мы крепко обнялись и взгляд парня опять упал на мои губы, но я понимала, что в любой момент может зайти вова, поэтому лишь еще раз попрощавшись убежала.
в: марата не видела?
- нет, но мне кажется он у айгуль
в: достал уже он со своей айгуль
- а ты как будто не достал со своей наташей. я ее конечно любила, но брата и подругу защищала
в: ты так то тоже достала со своим турбо
- вот и поговорили
дальше мы шли молча.
так как родителей не было дома, а марат был у айгуль еще, то мы с вовой были вдвоем. но он тоже решил меня кинуть, он сказал пойдет к наташе.
ну вот, осталась я одна дома.. скукотень, щас бы погулять.. но выйти я на улицу я не решилась, время позднее уже было. для себя я решила, что завтра в школу не пойду, тети все равно с дядей все равно дрма нет, потом просто попрошу вову записку подделать мне и все. сам он вернется только к утру, и то не факт. ну и маратик тоже скорее всего в школу не пойдет и прийдет только утром.
мои мысли сбил снежок, прилетевший мне в окно. это был Валера.
- чего тебе
т: ты одна дома?
- да
т: я зайду?
- ну заходи
через пару секунд парень стоял уже на пороге с коробочкой конфет и розой. я была немного в шоке с того где он все это взял, и вообще откуда у него деньги, но я не стала спрашивать и просто отблагодартла его. ну конечно не просто. я его обняла и поцеловала в щеку.
тот уже сиял от радости. весь расплылся в улыбке.
я провела его на кухню, поставила чайник и мы начали есть конфеты.
т: ты завтра в школу де идешь?
- не, не хочется как то
т: ого, сама т/и суворова школу прогуливать будет?
- не прогуливать, а по уважительной причине-плохое самочувствие
т: и кто же тебе это напишет?
- да вову завтра попрошу
т: а че не сегодня?
- да он у наташи
т: а марат где, время так то уже
- он у айгулт вроде
т: а, ну тогда все понятно
мы сидели и болтали с валерой, потом мы пошли в зал и включили телевизор, там гоняли разные мультики и мы из смотрели. рука валеры скользнула с плача на талию, а голова на мои колени. он улегся на меня.
- валеееер
т: ну что?
- и что это такое?
т: секрет
- поняла
т: поцелуешь- расскажу
- да иди ты..
он продолжал лежать на моих коленях, мы также мило оьщались, было максимально комфортно..

турбо?..Место, где живут истории. Откройте их для себя