глава 8.

1.9K 58 12
                                    

мне было настолько хорошо с ним, что я забывала все свои проблемы.. мне было все равно на посторонние взгляды, я просто чувствовала себя нужной.
весь школьный день прошел почти также, каждую перемену мы с валерой ходили болтали, шутили, смеялись, обнимались, кароче говоря кайфовали друг от друга.
школьный день окончен. но только у меня и у моего братишки с его другом. у 11 класса еще 1 урок. валера сказал мне его не ждать, а лучше пойти домой с маратом, ведь его могут еще задержать. я послушала парня и сделала так, как он сказал. марат, я и андрей отправились на автобусную остановку. у марата было много вопросов ко мне по поводу сегодняшнего школьного дня, но я ему лишь отвечала потом.. все потом маратик..
вот андрей уже ушел в своем направлении, а мы с маратом пошли в другую сторону.
м: т/и, может быть ты расскажешь уже? андрей ушел, лишних ушей нет.
-марат, все хорошо, дай мне время пожалуйста сначала самой разобраться что у меня с валерой, а потом я оьязательно расскажу тебе все сама. главное вове ни слова вообще ни про что!
м: все все, понял
-отлично
дальше мы шли молча. заходя домой мы увидели что стояли чьи-то кроссовки. мы прошли в комнату и увидели зиму.
м: вов, а че мама где?
в: ее батя в деревню отвез, а сам на работу, после работы тоже туда поедет, поэтому мы до послезавтра одни.
м: класс
-ага
в: так а ты со мной пошли на кухню, разговор есть
м: уу, не повезло кому то.
в: щас тебе тоже не повезет, что аж фанера пропишется.
я зашла на кухню, а за мной зашел вова. он закрыл дверь на ключ.
я любила вову как старшего брата, он и в правду самый лучший, но серьезных разговоров я всегда с ним боялась, и по сей день боюсь. меня бросает в дрожь когда он говорит «пошли, разговор есть» или что-то в этом роде. я знаю, что брат мне ничего плохого не сделает и конечно плохого тоже не скажет, но я всегда напряжена когда дело доходит до разговоров именно с ним.
вова налил в две кружки кофе. одну поставил себе, а другую подвинул мне.
в: ну что?
- что? пыталась я не показывать вида, что мне как то страшно.
в: рассказывай давай что у тебя там. брат говорил абсолютно спокойно, но заинтересованно
- да ничего, а что? опять же это была защитная реакция, я просто не хотела чтобы брат узнал все сейчас, в то время, когда я сама еще ничего не знаю. да и тем более я даже марату ничего еще не говорила.
в: ну ты же о чем то бурно беседовала с моей матерью на кухне улыбаясь, потом сказала, что я убью тебя если узнаю, потом утром вы идете в школу не втроем, а вчетвером. попивая горячий кофе продолжал брат
- вов, пойми пожалуйста меня правильно, я сама еще не окончательно во всем разобралась, я сама еще не все поняла..
в: продолжай
- вов
в: что у вас с турбо? я не прошу говорить мутите вы или нет, я просто хочу знать, прикасался ли он к тебе, трогал ли тебя и так далее.
- вов, ты чего, нет конечно, я хоть и девочка хрупкая, но никогда бы не позволила себя лапать..
в: но все же, рассказывай давай.
я знала, что брат все равно добьется своего и выведет меня на чистую воду. но я все равно пыталась держаться.
- вов, ну просто чувства у меня к нему
в: ну это я и сам понимаю, я другое т/и услышать хочу, я же волнуюсь за тебя, не просто так допросы наверное устраиваю
тут я уже поняла что держаться бессмысленно и я сдалась. рассказав брату все что у нас было с турбо я посмотрела ему в глаза.
в: я рад, что тебе с ним хорошо, но пожалуйста будт аккуратна, если руки распустит или что-то еще, ты мне сразу говори, никому другому. он хоть и друг мой хороший, но я не позволю ему.
- хорошо вов
брат обнял меня и сказал, что никому ничего не расскажет, даже маратику. но я сама позже ему все расскажу.
я направилась в свою комнату и принялась за уроки. я их сделала довольно быстро, около полутора часа я сделала все задания.
ни одного из братьев дома не было.
время было только 17:02
мне было скучно и я решила дойти до качалки. я пришла, захожу и все сидят в большом кругу и что то бурно обсуждают. я прошлась глазами по всем. там сидели многие, но из тех кого я близко знала, сидели все. то есть это турбо, пальто, зима, адидас, марат и лампа. меня сразу же заметил марат и он вышел из круга и пошел ко мне.
м: ты чего тут? ты же уроки делала.
- ну доделала, мне просто скучно стало
м: тут кароче фигней какой то все страдают, скучно там кароче, пошли покурим лучше?
ого, сам маратик зовет покурить? я в шоке.
- ну пошли. я взяла брата под локоть и мы вышли через черный ход, чтобы никто не знал где мы и что мы будем делать. чуть отойдя от здания мы закурили. и тут же у марата назрело много вопросов
м: т/и а может ты уже расскажешь? вова уже 100 процентов знает.
ну и рассказала я все этл марату.
м: я рад за тебя) честно рад, это круто, буд..
не успев договорить выходит турбо. марат быстро тушит и кидает сигарету, а я стою и спокойно курю. марат уходит, понимая, что тут походу намечается разговор.
т: куришь?
- ну да, а что
т: да так, ничего
- ты какой-то грустный, что случилось?
т: да настроения просто весь день нет..
я просто молча подошла и обняла парня.так мы стояли минут 7, пока нас не прервал зима. он вышел покурить и увидел как мы стоим с валерой. честно, валере было вообще все равно, а я все как то бегала от всех.. я отошла и сказала, я пойду внутрь.
т: зима ты как всегда, не вовремя вообще
з: а че вы тут обжимаетесь и без меня?
т: зима ты дебил совсем?
з: да
т: ну ты реально
з: да не а если серьезно, че у вас с ней?
т: да не знаю я, когда вдвоем с ней все шикарно, когда кто-то появляется убегать начинает.
з: так а вы мутите или нет?
т: нет
з: ну тогда все понятно
т: да я и сам уже все понял, как бы мне с ней поговорить
з: ищи подходящий момент турбочка, ищи

я уже была в зале, села рядом со старшим братом на диванчик и положила голову ему на плечо. он меня приобнял и сказал, что ты ему очень дорога. ты ответила ему тем же самым и продолжила лежать на плече у старшего брата. тут заходит турбо и зима, турбо смотрит на меня, будто говоря взглядом, что хочет побыть со мной, но я ему показываю лишь то, что я с братом.
турбо немного расстроился и сел в комнатке один.
брат это заметил и сказал мне
в: иди, ненаглядный твой ждет тебя там, дверь подопри и на щеколду закрой, только без глупостей, хорошо?
- спасибо вов, я обняла брата и пошла в комнатку.
я зашла и подперла дверь, затем закрыла на щеколду, валера за всем этим наблюдал.
- ну и что ты тут один сидишь?
т: да не знаю, хочется только с тоьой быть, а ты со всеми
- ну сейчас мы только вдвоем, без всех
я села на диванчик к валере, окунулась в его объятиях и мы включили телевизор. мы смотрели все подряд, хотя вряд ли смотрели. телевизор просто был для фона, а мы все время болтали, узнавая друг друга все лучше и лучше..

турбо?..Место, где живут истории. Откройте их для себя