глава 10

1.8K 60 1
                                    

было максимально комфортно..
звонок в дверь
-кто это, вова до утра ушел
я встала и пошла к двери, там стоял марат и андрей.
- вы чего?
м: да так, просто. ну ты это, не против, что у нас пальто переночует?
-да мне все равно как то. а вы в школу завтра идете?
м: нет наверное
- я тоже не иду
м: опа а чьи это кроссовочки стоят? турбо чтоли?
- мараат
брат начал смеяться и прошел в зал, чтобы поздороваться со старшим. тоже самое сделал и пальто. я решила потянуть марата на разговор. вот мы уже сидим с ним вдвоем на кухне и пьем чай.
м: ну и че за разговор?
- марат, не говори вове, что у нас валера был
м: да ладно ладно, не скажу. а он че с ночевкой?
- нет, ты че ваще
брат посмеялся и вышел с кухни. надо было как-то сказать валере, чтобы он пошел домой, но как же хотелось, чтобы он остался..
т: ты чего тут стоишь одна?
- да так, задумалась просто..
парень понял, что лучше пойти домой.
т: я наверно пойду домой
- а..э ну ладно, пока. я оьняла парня и закрыла за ним дверь.
я окунулась в свои мысли. и вот я вспоминаю, как валера хотел со мной поговорить, но его тогда перебил пальто, а потом вовсе забыли про него.. я старалась вспомнить про что тогда мне говорил валера, но ничего не получалось. я просто уснула с этими мыслями.
утро. 10:52
я проснулась довольно поздно,ведь я сегодня решила не идти в школу. марата с андреем дома уже не было. вова тоже кще не пришел. тетя с дядей в деревне, а я дома совсем одна. я умылась, позавтракала, убралась в комнате. я решила пойти прогуляться. я оделась потеплее ведь на улице был мороз.
я вышла из дома, погода была прекрасна.. яркое солнце светило мне в глаза, падал легкий снежок, но было довольно холодно.
я решила дойти до магазина, чтобы купить сигарет. я зашла в магазин и попросила пачку. на удивление у меня даже не поинтересовались сколько мне лет и тому подобное. было как то все равно. я вышла довольная и закурила одну сигарету.
было достаточно скучно просто бродить по дворам и я решила дойти до качалки. по пути я встретила зиму, который так же туда шел. мы с ним мило пообщались, а точнее сказать посмеялись и вошли в здание. взгляд валеры сразу упал на то, что я пришла с зимой. его это как то напрягло, но я не вдалась в это, а просто прошла к диванчику и со всеми поздоровалась. рядом со мной сел зима. с ним было весело. он опять же шутил и мы с ним смеялись.
вот я заметила как вова позвал турбо в ту комнатку. ну конечно же мне стало очень интересно о чем будет идти речь и я направилась к диванчику, который был очень близко к двери. я сделала вид, что что-то ковыряю и начала слушать. толком я ничего не услышала, ведь дверь была заперта, но там несколько раз пролетало мое имя, это уж точно я слышала.
дверь открывается и взгляд турбо падает на меня. я не подаю этому виду и дальше что-то ковыряю. он подсел ко мне.
т: ну и че ты тут одна сидишь?
- а? да так, не знаю
т: ты ж только минут 5 назад сидела с зимой веселилась, а тут уже сидишь грустишь одна.
я не знала что сказать, мне показалось, что парень понял, что я села сюда чтобы подслушать разговор.
-да надоело как то..
т: понял.
неловкое молчание
т: не хочешь пойти поговорить?
тут мне стало как-то страшновато и не особо комфортно, но я согласилась.
мы зашли в ту комнатку и валера закрыл дверь на щеколду.
он сел напротив меня и закурил сигарету.
сначала он молчал, а потом уже начал разговор.
т: т/и, дело тут такое- чесав затылок говорил парень. Думаю ты понимаешь, что между нами не просто дружба какая-то, думаю ты заметила, как я к тебе отношусь, думаю ты поняла, что я влюблен в тебя.- неуверенно продолжал парень.
я конечно понимала все это еще давно, но не ожидала, что сам турбо признается мне.. у меня почему то был ком в горле, но я начала говорить.
- я заметила все это, думаю и ты заметил мое отношение к те..
наш разговор прерывает стук в дверь. это
был вова.
в: т/и домой, турбо на сборы.
видимо этот разговор никогда не закончится, его вечно кто-то будет прерывать. турбо проводил меня до дома с расстроенным видом.
- я надеюсь потом мы закончим этот разговор?
т: я надеюсь что да. парень с улыбкой обнял меня и направился к полю.
я зашла домой, там все также никого не было. я решила пообедать. после я направилась в комнату. только легла на кровать. звонок в дверь.
да кто там вообще пришел, зачем- раздражительно произносила я
я посмотрела в глазок. там стояли маратик, вова, зима, пальто, турбо.
я открыла и спросила « и че вы все сюда приперлись?»
в: а че не так?
я закатила глаза и ушла в комнату. закрылась на ключ, чтобы ко мне никто не заходил, я хотела отдохнуть от всех.
парни что то обсуждали в зале, их было очень слышно. они были слишком громкие. ну я то что, я вышла и недовольно вякнула «потише можно?» и обратно ушла в комнату. стук в дверь.
- нельзя
я услышала отдаляющееся шаги и поняла, что тот, кто стучался ушел.
я уснула.
проснулась я в 16:03. вышла из комнаты. там все также сидели пацаны. я прошла мимо и зашла на кухню. там сидел марат и валера. они о чем то разговаривали, но как только я вошла они замолкли. я сделала себе кофе и села за стол.
- ну и че вы молчите? попивая кофе спросила я
м: да ниче, ты же недовольная вечно ходишь, щас чет скажем, ты агрессировать начнешь.
- больно хотелось.
марат вышел из комнаты, закрыв за соьой дверь.
т: ну что, проснулась спящая красавица?
- ага, с улыбкой отвечала я. - Ну что? продолжим разговор?
т: давай
- я тогда не договорила. так вот ты заметил, как я к тебе отношусь, не как ко всем, совсем по другому, ты для меня особенный человек.. я люблю тебя- уже очень при очень тихо произнесла я, но парень это услышал и также тихо произнес тоже самое.
неловкое молчание.
- так что между нами?.. неуверенно спросила я.
турбо молчал
- турбо?..
т: если ты сама хочешь, то

турбо?..Место, где живут истории. Откройте их для себя