глава 11

2.8K 76 14
                                    

если ты сама хочешь, то м.. ну нет. наш разговор в очередной раз прервали. опять это был вова. он зашел чтобы сделать кофе. он прекрасно понял, что он не вовремя, но не уходил. будто специально делал это. за ним в комнату зашёл и зима. я решила выйти, ведь договорить сейчас уже точно не получится. конечно же я расстроилась и пошла к марату с андреем. они страдали фигней. ну и я присоеденилась к ним. вот через считаные минут в комнате появляются все те, кто только что был на кухне. валера как мне уже привычно, сверлит взглядом. я встала и пошла в комнату, а он пошел за мной.
т: пошли прогуляемся?
- пошли. только сейчас, мне нужно переодеться.
прошло пару минут. вот я уже готова. никто не заметил, как мы с валерой уходили. мы шли и веселились. мне было хорошо с этим человеком.
между шуткой у валеры проскользнула фраза «давай встречаться» я сначала ее не услышала, а потом уже поняла и тоже между шуткой сказала «давай». вот мы уже поняли друг друга, поняли то, что теперь мы пара.. мы шли за руку, было весело и хорошо. уже темнело.. время 20:59
- валер, я наверное домой пойду.
парень кивнул и пошел меня провожать до дома. вот мы уже подошли к подъезду и заместо того, чтобы просто разойтись мы стояли и болтали с ним еще минут 30, а потом на прощание мы с ним стояли и долго обнимались. когда мы отстранились от объятий, то он начал смотреть мне прямо в глаза. я понимала чего он хочет. и пока его взгляд не спустился на мои губы я первая потянулась к нему. мы слились в нежном и долгом поцелуе. я услышала что кто то стучит в окно. мы отстранились и я оглянулась. это был вова. турбо ушел, а я пошла в квартиру, понимая что сейчас сначала пойдут шуточки и подколы, а затем и серьезный разговор. что и требовалось ожидать. брат сначала шутил надо мной, а потом изменился в лице и сказал «пошли, разговор есть». мне как всегда стало немного некомфортно и страшновато, но все же я пошла. дома кроме нас с вовой никого не было, поэтому мы говорили не сильно тихо.
в: ну и че это было? целуетесь уже? вы хоть встречаетесь? ты понимаешь что если вы не встречаетесь и обжимаетесь это не норма? тебя так вафлершей считать будут.
- вов хватит, мы встречаемся, все нормально, не волнуйся..
в: и с какого момента если быть точнее вы встречаетесь?
- с сегодняшней прогулки. валера предложил, ну я и согласилась.
в: понял. брат ушел и начал одевать на себя верхнюю одежду.
- ты куда?
в: щас приду, сиди дома.
он ушел. я конечно понимала что он скорее всего сейчас пойдет на разговор с валерой или что то еще тому подобное. спустя несколько секунд ручка дернулась и брат вошел обратно.
- ты чего?
в: да блин, нельзя так. конечно я брат твой, но дело уже ваше. не смогу я тебя вечно оберегать ото всех. тем более любит он тебя, это я сам знаю. ну и ты любишь его. да ну его. хрен с вами. брат разделся и ушел к себе в комнату. я была немного удивлена от вовы, но я была рада, что он все понял.
я легла спать. завтра выходной, в школу не надо.
утро. 9:17 . я проснулась из-за марата, он куда то собирался и сильно шумел.
-ты куда так рано?
м: к айгуль. проговорил парень и убежал из комнаты.
мдааа, ужас подумала я и пошла вставать. вовы как обычно дома уже не было. он был либо у наташи, либо в качалке, либо фиг знает где. я умылась, позавтракала и увалилась в кровать. я снова уснула. я не заметила как проспала до самого вечера. проснулась я в 18:40
ого.. вот это я поспать подумала я. 
дома все также никого. я пошла перекусить. потом я оделась и решила прогуляться. дошла до качалки, но там никого не было, хотя. я прошла в комнатку, где сидел один турбо.
- ты чего тут один?
т: о, явилась, спящая красавица. радостно говорил парень
- да.. я не знаю как так уснула. так ты чего тут один? где остальные?
т: все на дискач ушли, я звонил тебе, стучал, снежки в окно кидал. думал, что дома нет, ну и не пошел. че мне там одному без тебя делать?
я обняла парня и сказала
- да зачем нам этот дискач? пошли погуляем лучше?
парень оделся и взял меня за руку. мы пошли гулять, прошли мимо ДК, там стояли наши все, они спросили почему мы так поздно и позвали к себе, на что валера ответил: мы не пойдем. мы скрались во дворах и дальше продолжали гулять и болтать ни о чем..
была хорошо и комфортно. ведь я я была с любимым человеком. когда я только приехала сюда, я бы никогда не подумала, что начну встречаться с хулиганом, а сейчас.. я иду с ним за руку, обнимаюсь и целуюсь.. я влюбилась в него.. в моего турбо.. холодного и жестокого со всеми, но таким милым и нежным со мной.. я полюбила его очень сильно, как и он меня.. я готова думать о нем вечность.
т: т/и, я люблю тебя.
- и я тебя люблю, мой турбо..
конец.

турбо?..Место, где живут истории. Откройте их для себя