глава 4

2.4K 71 4
                                    

и вдруг мне прилетает в окно снежок. я не поняла кто это сделал, подошла к окну и увидела там брата, он мне кричал СПУСТИСЬ И ОТКРОЙ ДВЕРЬ ПОЖАЛУЙСТА, Я КЛЮЧИ ЗАБЫЛ.
мне было не трудно и я пошла открывать дверь брату. я спросила у него чего ты так рано? на что он ответил: да делать мне нечего, сидеть там в этой школе.
я посмеялась и мы вместе пошли кушать.
звонок в дверь.
-кто это? вроде никого не ждем.
м: сиди тут, щас схожу проверю.
марат открывает дверь, а за порогом стоит довольный старший брат- Вова.
ВОВААААН с объятиями накинулся марат на брательника.
я сразу пошла смотреть на это зрелище. вова не увидел меня, ведь я стояла за углом. он спросил чья обувь, куртка и сумка? девченка чтоль какая то твоя тут? марат начал громко смеяться и смотреть в мою сторону, а я стояла и смотрела на все это с улыбкой и скрещеными руками на груди. вова увидел меня и радостно обнял со словами- сеструх, как же я скучал. я ответила ему тем же.
мы сидели за столом и шутили, смеялись, кароче хорошо проводили время. тут вова говорит: маратик, пошли дойдем до качалки, там же пацаны щас все старшие по-любому должны быть. марат согласился, а я сидела молча.
но тут вова говорит: ну че сидишь, погнали тоже с нами, малявка
я улыбнулась и пошла собираться.
мы шли вместе, как когда-то давно, наша дружная троица собралась. мы подошли к какому-то неизвестному мне зданию.
В(вова)
в: заходи давай
я зашла, за мной прошел марат, затем и сам вова. я осмотрела зал и увидела того самого Турбо. он меня походу не заметил, ведь прыгал на скакалке на ринге. какой-то дядька вроде под прозвищем кащей поздоровался с вовой и они начали что то бурно обсуждать, туда же присоеденился и валера и какой то паренб с прозвищем «зима»
марат предложил сесть на диван.
- а почему ты с ними тоже не стоишь там и не общаешься?
м: да я еще скорлупа.. почесав голову сказал марат.
ну заболтались мы с ним, как я не заметила, что меня опять сверлит глазами кудрявый парень. марат куда то ушел, вова с кащеем зашли в какую- то комнатку, а зима ушел как я поняла покурить. турбо уже стоял один и все пялил на меня. вот он уже идет в мою сторону. этого я не заметила, так как ковыряла какую-то болячку на пальце. я чувствую что кто то дышит. подняв голову я увидела что он уже сидел на корточках передо мной.
- турбо?.. ты чего?
т: говорил же, что встретимся еще)
я улыбнулась
он сел на диванчик, закинул руку мне на плечо, я не стала ничего говорить, просто посмотрела на него, мне было интересны его последующие действия.
он начал рассказывать разные истории, мы вместе повеселились прям немного, но тут заходит вова и с недопониманием смотрит на данную картину: его друг турбо, который в жизни не был искренним с девушками сиди с его младшей сестрой и у него горят глаза на нее, его рука на ее плече, а она радостная смеется. вова ваще ниче не понял и решил прервать их веселье
в: кхм кхм
турбо быстро убирает руку с моего плеча, понимая, что может получить в фанеру за то, что руки распускает, а я посмотрела вопросительным взглядом на брата. тот сказал лишь: турбо ты не против, что я украду сестру?
турбо кивнул и я пошла за старшим братом.
- что не так?
в: поговорить надо
- о чем?
в: дело тут такое
- ну начинай
вова достал сигарету и начал разговор
в: вижу быстро познакомилась с турбо или вы уже встречались где то?
я рассказала брату все наши встречи с турбо, ну естественно и все разговоры
в: знаешь, он холодный пацан, взрослый, никогда почти не вечелится, а тут
странно, ведь с первого дня знакомства он был добр и весел со мной- подумала я
в: он с девушками обычно не так обращается, ну вообще обычно никак, а так может и орать на них и пылить, а тут вообще все по- другому- тушив окурок говорил брат
- я поняла
в: тебе он понравился?
- воов
в: говори
- ну он симпатичный, но мне кажется, что у нас ничего не выйдет
в: понял, будь аккуратнее.
мы с братом вошли обратно в здание, где уже все сидели и что-то бурно обсуждали, я села на диван в другом конце зала, не хотелось вмешиваться в их дела. опять я что то ковыряла и краем уха услышала, что сегодня в 19:00 будет дискотека. я не стала брать эти мысли в голову, ведь она была черезчур забита, можно сказать уже просто кипела, я думала ни о чем честно говоря. тут в мои мысли врывается рука, оказавшееся у меня опять же на плече. это был Валера. я посмотрела на него вопросительным взглядом, а потом осмотрелась вокруг, нету ли вовы или марата. их почему то не было, наверное поэтому парень опять присел ко мне подумала я.
т: слушай
- слушаю
т: ты то не перебивай- с усмешкой сказал парень
- хорошо хорошо
т: тут дискотека сегодня будет в ДК, в 19:00, не хочешь со мной сходить?
- возможно
т: не боись, ниче такого не будет
- а я разве боюсь?
т: кто ж тебя знает
- ну не знаю
т: я зайду за тобой в 18:30
- я же еще не согласилась
т: ну ничего страшного
я шуточно закатила глаза и сказала: домой наверное пойду.
т: ну давай провожу?
- нууу
т: пошли
мы шли и просто болтали на различные темы
заболтались так, что не заметили как уже были возье дома.
- ну что, до встречи
т: до встречи)
парень развернулся и ушел, а я стояла и наблюдала за этим. я реально залипла, но вдруг он резко оборачивается и я начинаю делать вид, что ищу ключи, но актриса из меня конечно такая себе, парень сразу все понял. сзади кто то слегка ударил меня по затылку, я в недоумении обернулась.

турбо?..Место, где живут истории. Откройте их для себя