глава 3

2.7K 76 0
                                    

утром меня начал будить Марат, но у него не особо получалось. я решила поддаться брату и встала с кровати. он собирался в школу и сказал мне: иди умывайся, завтракай и одевайся, пойдем до школы вместе. я выслушила его и пошла делать все то, что только недавно перечисли брат.
вот я уже почти готова. перед выходом, пока марат с кем то разговаривал по телефону я решила быстро подкрасить глаза тушью, а губы помадой. вот она я, уже готовая красавица т/и с темными, ближе к черному цвету волосами, карими глазами, смуглой кожей и в школьной форме. улыбнувшись в зеркало я пошла брать документы и обуваться. мы вышли с маратом, возле подъезда стоял какой то парень- лысоватый, в неплохом пальтишке. он поздоровался с маратом и протянул мне руку со словами: привет, я Андрей. я ответила тем же, протянув руку сказала свое имя и со словами «приятно познакомиться» мы пошли в сторону автобусной остановки. всю дорогу мы шли весело, смеялись, шутили, играли в снежки, прям как маленькие дети, ну а что они и есть маленькие детишки с ухмылкой подумала я, хоть и старше их я всего на год. вот мы уже заходим в автобус и садимся в самый конец. доехали мы все с теми же шутками, нам даже пару раз сделали замечания, но нам было как-то все равно. вот мы заходим в школу.
м: пальто иди в класс, а я сеструху провожу до директора, чтоб не потерялась
парень по прозвищу «пальто» кивнул марату и направился в сторону лестницы, а мы с братом пошли в другую сторону.
в толпе людей я вижу уже знакомое себе лицо Турбо. я спрашиваю у Марата про этого парня, делая вид что впервые его вижу.
м: а, да эт турбо, он у нас один из старших, но не самых, учится в 11 классе, но всем больше кажется, что он раз в год приходит в школу просто чтоб его не отчислили, а не чтобы учиться.
-а девушка есть у него? спросила я
м: да нет вроде, а что т/ишке Валерка понравился чтоль? с улыбкой проговорил парень
-да нет, просто интересно
м: давай колись, я тебя знаю тыщу лет, вижу же , что че то не договариваешь
- ладно-ладно, да понравился, ну как, просто симпатичный паренек.
м: ну вот и познакомишься сегодня с ним, все с той же улыбкой говорил брат
- каким образом марат? да и зачем, я не дума...
меня перебил брат, я не успела договорить, как он сказал, что я сегодня пойду с ним гулять.
- ну марат, ну неее
м: это не обсуждается, все дуй давай к директору
я отдала нужные бумаги и меня определили в 9 «Б» класс, после чего сказали, что я свободна и могу идти домой. я направилась к выходу со школы, одела куртку и пошла на улицу. там стоял силуэт того самого Валеры. Он курил. я решила просто пройти мимо. когда я проходила мимо него он посмотрел на меня и сказал: оу, дама, снова вы? я обернулась к парню и с еле заметной улыбкой сказала да, я. он задал мне вопрос, слышала ли я вчера то, что он мне крикнул. я не стала отвечать а просто направилась спускаться по лестнице с улыбкой. он крикнул мне еще раз: НУ ТАК ТЫ УСЛЫШАЛА ВЧЕРА?
я решила не мучать его и крикнула в ответ, совсем не обернувшись: ДА, ТУРБО
парень улыбнулся и решил не идти на занятия а быстро забрать вещи и догнать девушку.
я шла очень медленно, наслаждалась погодой. утро было чудесное: шел легкий снежок, светило яркое солнце, пели птички. в голове ничего серьезного не было, я только наслаждалась данным временем.
вот мое наслаждение прирывает парень, который закинул свою руку на мое плече.
я немного испугалась, но это был тот самый турбо, весь запыханый, походу бежал не мало чтоб догнать меня.
-ты чего? спросила я
Т(Турбо)
т: да вот, решил догнать такую прекрасную
девушку как вы, опасно вообще-то ходить одной по таким районам. с улыбкой говорил кудрявый.
- а я и не боюсь, кому я тут нужна? бандитам вашим всяким чтоли? с усмешкой говорила я
т: ну смотри, а я все равно провожу, только вот можно узнать вашего имени?
я улыбнулась и сказала: я т/и
т: так то лучше, теперь хоть знаю твое имя. ты кстати откуда тут? раньше тебя не видел
- да я вот недавно приехала с небольшого городка сюда, к братьям, соскучилась по ним, да и на то еще свои причины были.
турбо сразу понял чья я сестра, это было видно, ведь в день моего приезда он пялил на меня, и прекрасно заметил с кем я общалась в тот момент.
вот мы и пришли, сказала я
т: ну до встречи мадам)-с улыбкой до ушей говорил Валера
я зашла домой, там уже не было ни тети, ни дяди- разъехались на работу. я пошла поесть и вдруг мне прилетает в окно..

турбо?..Место, где живут истории. Откройте их для себя