'Ты действительно очень хорошая. И мне подходило бы на все сто если бы ты не была ты"
«Кадзуо Исигуро»
______________________________
Конец последней пары. Девушка подорвалась с места, и рванула из аудитории.
Белокурая скакала по асфальтированной дороге смотря на проезжающие машины. Длинные светлые волосы развивались на ветру. Лёгкий ветер приятно щекотал лицо девушки идущей с сумкой на плече.
***
Хван сидел в своём любимом кресле и читал книгу. Его глаза бегали по строчкам новеллы, а руки время от времени перелистывали страницы.
Стук в дверь. Парень нехотя оторвался от книги и встал с кресла.
- Чёрт, кого там ещё принесло? - сам задал себе вопрос когда проворачивал ключ в замочной скважине.
Дверь открылась и на пороге оказалась девушка в белой футболкой и шортах.- здравствуйте дядюшка! - поздоровалась девушка махая в знак приветствия
- привет - не удивляясь появлению девушки произнёс Хван пропуская ту в дом.
- вы же не забыли?
- про что? - никак не мог вспомнить Хван.
- вы говорили что мы пойдём на речку сегодня - сказала блондинка садясь за стол
- А да, точно - мысленно ударил себя по лбу - конечно.
Лицо девушки расплылось в довольной улыбке.
- раз вы вспомнили, мы можем идти - схватила его за руку и повела в сторону двери.***
Солнце уже не так сильно печёт голову, но всё же на улице тепло. Рука девушки держит руку Хвана, а тот даже не сопротивляется. На плече светловолосой красовался белый шопер, на ногах обычные не чем не примечательные тапки, а на лице лёгкая улыбка.
Мелкая речонка. Девушка сняла тапки и и принялась мочить ноги холодной водой.
- Чего же вы стоите? Дядюшка? - вскинув одну бровь спросила
Молодая девушка___________________________
За обложку благодарю дизайнера Soojin_lee