9 глава

21 5 0
                                    

"Старость не может защитить от любви, но любовь с лёгкостью может защитить от старости"

«Коко Шанель»

____________________________

Утро. Хван еле сумел открыть сонные глаза, лениво потянулся и принял сидячее положение на кровати, а вскоре и вовсе встал и направился в душ.
Капли воды стекали по подтянутому телу, оставляя мокрые дорожки по всему торсу.
Затем почистил зубы и направился на кухню, за очередной кружкой кофе

***

Чанми с самого утра на ногах. Уже как пол месяца назад, она получила ответ на своё письмо, и держать свои чувства в себе, она была не в силах.
Белокурая сидит за столом в своей комнате, а перед ней лежит лист, на котором она уже написала признание.

Белокурая аккуратно положила письмо в конверт и отправилась на улицу, к дому Хвана.

Длинные блондинистые волосы путались в ветру,на лице был румянец от холода. Это был лишь внешний вид, но внутри, будто всё перевернулось, волнение,влюблённость, растерянность, всё перемешалось, но девушка шла вперёд, несмотря ни на что.

Блондинка подошла к двери дома и постучала несколько раз. Дверь открылась, и на пороге оказался парень.
Молодая особа заглянула в до боли знакомые пепельно-карие глаза, они казались для неё такими родными, такими любимыми, она заметила его добрые глаза сквозь холодную маску ещё с первой их встречи.

- Привет - добрым взглядом поприветствовала её Хван
- Здравствуйте - немного застенчиво и скромно поздоровалась с парнем, перебирая ключи от дома - это вам - протянула девушка в руки Хвана конверт с письмом.
После того как конверт оказался в руках Хвана, белокурая подошла немного ближе, встала на носочки, и прикоснулась губами к щеке мужчины, это был совсем

лёгкий,

почти не весомый поцелуй, можно даже сказать детский. Это секундное мгновение казалось Хвану вечностью, но всё же закончилось, белокурая улыбнулась и поскакала в обратном направлении.

Хван был мягко говоря в шоке, впервые он видел, что бы девушка так себя ведёт. Обычно девушки в его окружении были крайне застенчивы и

скромны.

Этот поцелуй прокручивался в голове Хёнджина ещё несколько раз, она не знал радоваться ему или плакать.

Хван закрыл дверь и прошёл на кухню, усевшись на стул начал открывать конверт, и достал письмо, увидев снова французские строки, начал читать.

«M. Hwang, mon cœur vous appartient depuis longtemps, vous devez être confus, mais je ne suis pas de ma faute. Vous ne pouvez pas m'aimer, mais laissez-moi vous aimer... »

«Avec amour votre rose»

(Мистер Хван, моё сердце давно принадлежит вам, вы наверное в замешательстве, но я ничего не могу поделать со своими чувствами, вы можете не любить меня но позвольте мне любить вас.
С любовью ваша Роза.

___________________________

За обложку благодарю дизайнера Soojin_lee

Завядшая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя