5 глава

24 6 3
                                    

Счастье  — это чувство свободы, от боли

«Артур Шопенгауэр»

_______________________________

- Что же вы стоите? Дядюшка? - спросила та и вскинула бровь
- не хочу - безразлично ответил Хван окидывая холодным взглядом
- скучный вы человек, дядюшка Хван - грустно вздохнув сказала белокурая, на что получила молчание.
На лице девушки появилась хитрая улыбка. Лёгким движением руки она обрызгала ноги старшего

- ты что вытворяешь? -

глаза парня чуть ли не выпали из орбит
- я делаю вашу жизнь, хоть чуть-чуть счастливее - улыбнулась блондинка

Так они и провели этот день. Было много смеха, не только смеха девушки, но и парня, кажется ей удалось хоть немного внести в его серые будни немного красок.

***

Три месяца спустя

Дружеские отношения между девушкой и парнем укрепились. Она также почти каждый день приходила в гости, смотрела как тот писал картины. А мужчина всё больше привязывался к ней.

***

01.12.2023

Первое утро зимы. Солнечные лучи пробирались в комнату через плотные шторы. Снегири за окном уже давно щебечут, сидя на голых ветках деревьев.

Будильник Хвана даже не успел прозвенеть,как вдруг с первого этажа послышался стук в дверь. Не удивительно. Девушка часто приходила в его дом рано утром, на что тот злился, ведь ему практически не удавалось нормально поспать утром.

Парень встал с кровати, спустился на первый этаж и открыл входную дверь, за которой стояла знакомая девушка.
На ней был бежевый пуховик и белый шарф. Большие карие глаза и подкрашенные тушью ресницы. А щёки носик покрасилась в розовый от холода.

***

Чанми и Хван сидели на кухне и пили горячий шоколад. Парень закинул ногу на ногу и смотрел в окно, а девушка думала о своём, водя, по узорам скатерти на столе, за которым прямо сейчас сидит. Полная тишина, которую никто не осмеливается нарушить. Но она вдруг посмотрела в окно. Пошёл первый снег.

Девушка тут же вскочила с места и показала пальцем на окно.

- смотрите! Снег пошёл! - радостно произнесла особа
А Хван еле заметно улыбнулся

___________________________

Благодарю за обложку дизайнера Soojin_lee


Завядшая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя