10 глава

14 4 0
                                    

"Когда уходите на пять минут,
Не забывайте оставлять тепло в ладонях,
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех которые вас помнят... "

«Омар Хаям»

_____________________________

От прочитанного, стало тепло на душе, приятное чувство распространилось по всему телу, сердце трепетало, а в животе пархали сотни бабочек.

И тогда Хван понял, что это не простая симпатия, это любовь.

Хёнджин приложи письмо к сердцу и плюхнулся в своё любимое кресло, мышцы лица уже устали держать улыбку на лице, но Хван продолжал улыбаться, он был по настоящему счастлив.

«Несколько дней спустя»

Вечер. Дождь что лил весь день, отбивал свой ритм на окне. В комнате ужасно душно, несмотря на то что парень открыл окно, ещё этот дурацкий запах мяты, который исходит от лимонника.

Хван сидел в кресле, у камина держа перед собой лист бумаги, на котором были наброски женского лица, к нему пришло вдохновение, но тут же ушло, такое бывает, но крайне редко.
Рука парня словно не слушала его:делала резкие движения, сильно давила на карандаш и тому подобное.
Хвану буд то что то мешало, ему не давало покоя его сердце.
На душе было только беспокойство.

Молодой человек отложил листок на журнальный стол, и подошёл к окну. Ничего не было видно, парень смотрел мутное от дождя окно.

Он догадывался, почему его душа обеспокоена. Дело в том что, девушка уже несколько дней не приходила и не выходила на связь.

Поэтому мужчина решил проведать возлюбленную.
Оделся, взял зонт и вышел на улицу. Только фонарные столбы освещали какую-то часть улицы. Обходя все лужи и пропуская машины, чтобы те его не забрызгали, он добрался до дома семьи Пэк. Подошёл к двери и несколько раз постучал. На пороге оказалась женщина, вся истощена от печали, на ней буквально лица не было. Бледная кожа, губы сливались с цветом лица, тёмные круги под глазами. Будем смотреть

правде

в глаза, это было немного жутковато.

- Здравствуйте - Хван улыбнулся и поклонился в знак приветствия. На что женщина кивнула.
- Что вы хотели - совсем тихо спросила та
- а с Чанми всё хорошо? - с надеждой в глазах говорил парень.
- а... Ты не знаешь? - Хван насторожился, а та продолжала говорить - она умерла.

____________________________

За обложку благодарю дизайнера Soojin_lee

Завядшая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя